Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

Лучшие в мире игроки в Dota 2 уступили искусственному интеллекту

Вести.Ru
14 августа 2017
Лучшие в мире игроки в Dota 2 уступили искусственному интеллекту

Поддерживаемая бизнесменом Илоном Маском некоммерческая организация OpenAI создала самообучающегося бота для игры в онлайновую тактическую стратегию Dota 2. Искусственному интеллекту хватило всего двух недель обучения, чтобы начать побеждать сильнейших игроков мира в режиме "один-на-один". Среди побежденных в ходе глобального турнира The International — Данил Dendi Ишутин, Саид SumaiL Хассан и Артур Arteezy Бабаев.

Бот начал осваивать Dota 2 с нуля методом проб и ошибок и постоянно состязался лишь с собственными копиями, без какого-либо вмешательства извне. В результате алгоритм сумел в короткий срок достичь мастерства в игре, считающейся одной из самых сложных в истории. Сообщив об успехе разработки OpenAI в твиттере, Маск подчеркнул, что онлайновые игры сложнее для освоения компьютерами, чем традиционные настольные игры вроде шахмат или го. В Dota 2 более сотни различных героев, каждый со своими способностями, которые дополнительно модифицируются артефактами.

OpenAI first ever to defeat world's best players in competitive eSports. Vastly more complex than traditional board games like chess & Go.

— Elon Musk (@elonmusk) 12 августа 2017 г.

В Dota 2 игрокам, чтобы достичь успеха, необходимо научиться планировать атаки, обманывать противника, предугадывать его действия и при этом действовать в условиях ограниченной информации (большая часть игровой карты скрыта "туманом войны"). Побеждают те, кто способен лучше интуитивно "чувствовать" противника и соответственно планировать свои действия. Именно этому и научился ИИ: он способен предсказывать, куда оппонент направит своего героя, импровизировать в незнакомых ситуациях и воздействовать на союзников другого игрока.

Отметим, что дуэльные схватки один-на-один, в которых алгоритм OpenAI научился побеждать игроков мирового уровня — не самый распространенный тип боя в Dota 2. Классическим вариантом является битва двух команд по пять игроков в каждой. В будущем в Open AI планируют обучить свой ИИ сотрудничать с другими такими же ботами для участия в групповых сражениях.

В OpenAI отмечают, что создание самообучаемого бота для Dota 2 является шагом к построению систем искусственного интеллекта, способных достигать четко поставленных задач в запутанных, сложных ситуациях с участием живых людей. Пересмотреть матч с участием бота OpenAI и Dendi можно по этой ссылке.

Источник: OpenAI

Вам может понравиться
Battle for the Galaxy
Бесплатно
Играть
Киборги
Бесплатно
Играть
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

МОК отказался включать киберспорт в программу ОИ
Natus Vincere покинули ESL Pro League Season 8
Renegades прошли в плей-офф ESL Pro League Season 8
Renegades обыграли G2 Esports и стали последним участником плей-офф LAN-финала ESL Pro League Season 8 из группы A. Матч закончился со счетом 2:1. G2 Esports покинула турнир, заняв 7–8 место…
Washington Justice представила состав для OWL 2019
Команда Washington Justice назвала игроков, с которыми дебютирует во втором сезоне Overwatch League. В состав вошли три американца и пять представителей Южной Кореи.