Введите название или жанр игры
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Twitch стал популярнее телеканала CNN

GameGuru
15 февраля 2018
Twitch стал популярнее телеканала CNN
Фото: GameGuru

Есть расхожее мнение, что Интернет задавит телевидение и с каждым годом теснит устаревший формат. Хотя еще рано говорить о победе онлайна, в чем-то он уже уделывает традиционные СМИ. Как сообщил бизнес-портал Streetinsider, в январе Twitch обошел два кабельных телеканала — CNN и MSBC — по единовременной ежедневной аудитории. Онлайн-площадка одновременно собирала 962 000 зрителей, то есть больше чем Cable News Network (783 000 человек) и MSBC (885 000 людей).

Стриминговый сервис обогнал показатели одних из крупнейших кабельных каналов — это большое достижение. Правда, Twitch далеко до одновременной ежедневной аудитории желтушного FOX News и спортивного ESPN. По сообщению того же Streetinsider, каждый из них собирал по 1,5 миллиона зрителей.

Тем не менее, титаны рано или поздно сдадут позиции, если Twitch продолжит расти нынешними темпами. По все тем же единовременным зрителям «Твитч» увеличил показатели января 2017 на 22%, а декабря того же года — на 26%. За растущую популярность сервис должен благодарить киберспортивные ивенты: напомним, что одним из главных событие января стал дебют Overwatch League. Не только турниры формируют успех Twitch, но и обычные стримеры, которые в прямом эфире играют в LoL, PUBG, Fortnite и другие видные проекты.

Вам может понравиться
Dragon Knight
Бесплатно
Играть
Киборги
Бесплатно
Играть
SimCity™ 2000 Special Edition
Проект Восстановление
Фермы
Играть
Дачники
Фермы
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Prince of Persia
Экшн
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Pillars of Eternity: Definitive Edition
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Maikelele и pronax ушли из Chaos
Ubah перешёл из Natus Vincere в FaZe Clan
EHOME сыграет с iG Vitality
В параллельном матче DeathBringer Gaming сыграет с Mr Game Boy. Сетка плей-офф: Все матчи плей-офф пройдут 20 октября. Формат плей-офф — double-elimination с матчами до двух побед.
Epic Games запросила $25 млн за рекламу на Fortnite
Разработчики Fortnite начали принимать заявки от потенциальных партнеров чемпионата мира по «королевской битве», который состоится в 2019 году.