Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

«Пока я делаю всё возможное, я успешен»

Чемпионат.com
8 ноября 2018

Капитан Ninjas in Pyjamas Питер PPD Дагер — о поиске цели после победы на The International и о том, как изменилось его понимание успеха.

Что такое успех для киберспортсмена? Чемпионские титулы, серии побед, миллионы призовых, сотни тысяч подписчиков в социальных сетях? Капитан Ninjas in Pyjamas Питер PPD Дагер в блоге на The Player’s Lobby рассказал, какие цели он ставил перед собой после победы на The International, чтоб двигало им последние три года и что теперь он считает настоящим успехом. “Если вы спросите любого игрока в Dota 2, что для них значит успех, они, скорее всего, ответят, что победа на The International — это всё.

Перед победой на The International в 2015 году у меня были те же амбиции, та же цель. Я отдал всё ради победы. Я полностью посвятил себя Dota 2. Я даже не думал о том, чтобы сосредоточиться на чём-то, кроме победы на The International. Я могу оглянуться назад и посмотреть на турниры, в которых участвовал с Evil Geniuses, и сказать, что нашей единственной целью было стать лучшими в мире.

Изначально эта цель привела нас к тому, что мы стали лучшей командой в мире, и подарила лучшие эмоции. Этот драйв, эти амбиции и эта одержимость помогли нам стать чемпионами мира. Но после того как я стал чемпионом, я начал задумываться, что я хочу делать теперь, когда добился своей цели. Что мне нужно сделать, чтобы добиться успеха? Мне нужно было найти новую цель. Я всегда был заинтересован в развитии моего бренда, особенно теперь, когда у меня появился шанс заняться. Будучи одним из лучших игроков в Dota 2, я получил возможность реализовывать мои амбиции и сфокусироваться на том, что движет мной.

В течение долгого времени мало что могло сравниться с чувством соревнования на большой сцене за миллионы долларов. Моё сердце принадлежало конкуренции, так что я продолжал играть, зная, что однажды захочу сменить роль на более значимую, чем просто игрок. Возможность изменить ситуацию в Evil Geniuses подвернулась, когда EG отделилась от Twitch. Вместе с моим лучшим другом Кодиаком Шроером мы заняли руководящие позиции в EG и стали для компании бухгалтерами, скаутами, менеджерами для игроков и отвечали за социальные сети. Моя совместная работа с текущим CEO Филом Арамом привела EG к тому, что она перешла из корпоративной собственности в руки игроков.

Будучи игроком, ты не участвуешь в серьёзных обсуждениях, касающихся управления организацией. Я многому научился в этих дискуссиях, и это помогло мне развить понимание бизнес-стороны киберспорта. Я бы не сказал, что моей мотивацией в этой время в EG было желание добиться успеха. В основном я хотел учиться. Вот почему когда я решил взять перерыв, пришло время поиска новых возможностей.

Я решил переориентировать мои амбиции на то, чтобы снова стать чемпионом мира в Dota 2. Я захотел создать команду, которая сосредоточена на том, чтобы играть без огромного давления, которое я испытывал в EG. Как и другие игроки, я был намерен еще раз забрать Аэгис, но в этот раз мы просто наслаждались возможностью играть. Мы играли, чтобы играть, чтобы получать удовольствие от процесса и соревнований на высочайшем уровне. Неважно, занимали ли мы первое, четвёртое или восьмое место, мы воспринимали это как опыт и учились чему-то. У нас не было никаких ожиданий перед турнирами или квалификациями, дело было просто в том, чтобы показывать лучшую игру.

За несколько месяцев до TI я начал искать следующую цель. Игрокам, которые хотели бы начать профессиональную карьеру, особенно в Северной Америке, не хватало поддержки. Это одна из проблем, которая подтолкнула меня на решение создать North American Dota Challenger League. Я хотел построить свой бренд и связать свое имя с чем-то, к чему я действительно питаю страсть. Когда я работал в EG и позже, когда я играл в OpTic Gaming, я видел реальную необходимость в полупрофессиональной лиге.

Никто больше не создавал лиги для любителей в Северной Америке. Никто не хотел поддерживать игроков, которые хотят быть профессионалами. Так что создание NADCL показалось мне правильным шагом.

Думаю, на протяжении моей карьеры в Dota 2 я достиг квинтэссенции успеха для игрока в доту. Ну, или того, что поклонники считают таковым. Но я не уверен, что теперь я сам верю в это определение. Всё стало так размыто.

Сейчас я нахожусь в той точке, когда задаюсь вопросом: что такое успех? Я не думаю, что это соревнования или победа на определенном турнире. Сейчас я смотрю на успех как на состояние и драйв внутри меня. В этом году моя очевидная цель как игрока — попасть на The International, которая включает в себя победу на квалификациях к нескольким мэйджорам, зарабатывание очков DPC и получение приглашения. Если я приеду на мэйджор и займу последнее место, это будет краткосрочным провалом. Но насколько я должен сосредотачиваться на этой неудаче и насколько я должен быть сфокусирован на успехе? Я вижу это так: пока я делаю всё возможное, я успешен”.

Вам может понравиться
Эпоха раздора
Бесплатно
Играть
Дачники
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Проект Восстановление
Фермы
Играть
Дачники
Фермы
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Arteezy установил рекорд GPM в патче 7.19
Спонсором compLexity Gaming стало казино
Пик зрителей IEM Chicago превысил 248 тысяч
По данным сервиса статистики Esports Charts, за финалом Intel Extreme Masters XIII Chicago одновременно следили свыше 248 тыс. зрителей в пике.
Названы лауреаты Esports Awards
В Лондоне наградили лауреатов крупнейшей киберспортивной премии. Среди победителей много известных имен.