Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Epic Games отказалась от рекламы на YouTube

CyberSport.ru
21 февраля 2019
Epic Games отказалась от рекламы на YouTube

Epic Games сняла рекламу своих продуктов с YouTube из-за скандала с роликами, которые представляли интерес для педофилов. Об этом рассказал Bloomberg.

Кроме разработчиков Fortnite, рекламу отозвали производители продуктов питания Nestle и Dr. August Oetker, а также развлекательный холдинг Walt Disney. Администрация YouTube заявила, что уже занимается решением проблемы. Видеохостинг также возместит $8 тыс., потраченные компаниями на размещение рекламы в видео, которые искали педофилы.

17 февраля блогер Мэтт Уотсон рассказал об алгоритмах, которые использовали педофилы для обмена видеороликами с нежелательным содержанием. Они размещали ссылки на таймкоды, где дети принимали непристойные позы, в комментариях к видео с несовершеннолетними. После того как пользователь несколько раз переходил по ссылкам, похожие ролики появлялись в рекомендациях.

Вам может понравиться
Тайны Времени
Бесплатно
Играть
Деберц
Бесплатно
Играть
Sid Meier's Civilization IV®: The Complete Edition
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

HellRaisers ведут переговоры о трансфере suNny
J4 стал свободным агентом
Финальный мейджор сезона по Dota 2 состоится в Москве
Турнир EPICENTER Major с призовым фондом в $1 млн станет финальным мейджором сезона 2018-2019 по Dota 2. Турнир по Dota 2 EPICENTER Major состоится с 22 по 30 июня в…
Назван самый популярный матч на DreamLeague Major
За матчем верхней сетки между Virtus.pro и Fnatic во второй день плей-офф DreamLeague Major по Dota 2 следили 226 тыс. зрителей. Статистику предоставил Esports Charts.