Введите название или жанр игры
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

«Восемь минут я просто плакал…» — Кори Барлог об оценках God of War

Игромания.ру
14 апреля 2018

Творческий руководитель новой God of War Кори Барлог рассказал о своих ощущениях, когда впервые увидел оценки творения, на которое он и его команда потратили около пяти лет своей жизни. Об этом он сообщил в импровизированном интервью автору канала Skill Up, когда тот подвозил Барлога к режиссёру «Безумного Макса» Джорджу Миллеру.

Это было... очень причудливо... и одновременно с этим трогательно. Если честно, я не ожидал, что настолько расчувствуюсь от мнений журналистов. Это застало меня врасплох.
Я снял десятиминутное видео с собственной реакцией, восемь из которых плакал и не мог внятно что-то сказать. Настолько я был горд нашей командой, которая успешно справилась с пятью сложнейшими годами разработки игры.
Кори Барлог

Также руководитель God of War поделился с журналистом своей традицией — когда появляются первые обзоры его новой игры, он всегда хочет побыть один. Однако в этот раз Барлог записал ролик с собственной реакцией на рецензии, совершенно не осознавая, какими будут мнения, да и как он сам воспримет их.

Разработчик пообещал когда-нибудь опубликовать это видео.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Paper Racer
Бесплатно
Играть
Edna & Harvey: The Breakout
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Тайны Времени
Поиск предметов
Играть
Рыцарь небес
Ролевые игры
Играть
Prince of Persia
Экшн
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Pillars of Eternity: Definitive Edition
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Стартовал открытый бета-тест Play2Live
EA выпустила психоделический релизный трейлер FIFA 19
Энтузиаст собрал прочную версию Nintendo Labo из LEGO
Картонные конструкторы Nintendo Labo для консоли Nintendo Switch хороши всем, кроме материала. Из них можно собирать различные устройства, но бумага, даже плотная, не лучшее решение для активной эксплуатации.
Секрет Duck Hunt раскрыли спустя 30 лет
В Сети раскрыли главный секрет известной игры Duck Hunt, в которой, как оказалось, можно было управлять уткой.