Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

Для рёва дракона в God of War использовали звуки животных, металла и даже вертолёта

Старший звуковой дизайнер Sony Santa Monica Даниел Берчиньски на конференции игровых разработчиков Digital Dragons в Кракове поделился подробностями создания рёва дракона для новой God of War.

Нулевой точкой в проработке крика мифического существа стал голос самого Даниеля. Затем специалист добавлял новые слои, которые состояли из всевозможных звуков животных, скрежета металла, музыкальных и бытовых инструментов и даже чего-то отдалённо напоминающего лопасти вертолёта.

По словам Даниеля, эта двухминутная демонстрация каждого из слоёв вместе составляет средний по продолжительности рёв существа.

God of War вышла 20 апреля только на PS4. За это время игра успела стать самым быстро продаваемым эксклюзивом консоли, а также уже пять недель кряду удерживает лидерство в английских чартах продаж.

Вам может понравиться
Знамя войны
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Появился полноценный трейлер Layers of Fear 2
Сад Ужасов в HotS ждет своих героев
Blizzard поддержит турниры по World of Warcraft
Blizzard Entertainment рассказала, как собирается поддерживать киберспортивную сцену World of Warcraft в 2019 году.
В Quake 2 теперь есть поддержка RTX
Группа разработчиков под названием Q2VKPT опубликовала новую версию мода для Quake 2, который позволяет использовать рендер на основе трассировки путей. Понятно, что он работает только с видеокартами NVIDIA RTX.