Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

Тодд Говард о Fallout 76

DTF.RU
1 июля 2018
Тодд Говард о Fallout 76
Фото: 3Dnews.ru

В 2004 году сотрудники компании составили план, которому следуют до сих пор.

Bethesda представила Starfield на E3 как игру «следующего поколения», но не уточнила, что это значит. В разговоре с Eurogamer глава Bethesda Game Studios Тодд Говард окончательно прояснил ситуацию.

Для нас [игра следующего поколения] — это две вещи: аппаратное обеспечение и ПО на нашей стороне. В последнее понятие входит и геймплей. Как выглядит эпичная одиночная RPG следующего поколения в нашем понимании?

На каких системах она выйдет, какое будет требовать «железо», это ещё предстоит определить. Мы смотрим далеко в будущее и делаем игру, которая сможет использовать аппаратное обеспечение следующего поколения.

Это то, о чём мы думаем сейчас. Но это не значит, что игра не выйдет на текущих системах.

глава Bethesda Game Studios

При этом Говард отказался говорить о том, насколько Starfield будет похожа на типичные игры серий Fallout и TES от Bethesda.

Я не хочу говорить об этом, потому что не знаю, что для читателя будет означать фраза «типичная игра Bethesda». Она другая, но когда вы сядете играть, вы поймёте, что это наша игра. В ней есть ДНК нашей студии. В ней есть то, что нам нравится.

глава Bethesda Game Studios

Говард также намекнул на то, что для игры студия создала много «новых систем». По мнению журналиста Eurogamer, речь наверняка идёт о прокачке и обустройстве корабля, что было бы логично для космической игры.

Разработка Starfield началась сразу после выхода Fallout 4, осенью 2015 года, хотя в студии её обсуждали ещё в 2004 году.

Мы составили список игр, которые мы хотели сделать в будущем, и эпичная научная фантастика никогда не выходила у меня из головы. Но начать мы хотели с постапокалиптической тематики, а потом уже думали делать научную фантастику. Так что, если бы не получили права на Fallout, мы создали бы собственную вселенную.

глава Bethesda Game Studios

И хоть Starfield находится в разработке уже три года и сейчас в неё даже можно играть, это не значит, что она выйдет скоро. Ранее Говард на конференции Gamelab подтвердил, что у студии ушло много времени на то, чтобы понять, что вообще из себя представляет Starfield. Так что активная фаза разработки началась явно не в 2015 году.

#starfield #bethesda

Вам может понравиться
Знамя войны
Бесплатно
Играть
Киборги
Бесплатно
Играть
Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Cooking Simulator ищет бета-тестеров
В Activision не разделили восторг от графики Metro: Exodus
«Metro Exodus» попал на второе место в британском чарте
Прошлая неделя разразилась несколькими крупными релизами, а потому геймерам было, чем заняться в выходные.
Индийцы помогут Intel создать дискретную графику
Компания Intel приобрела небольшую индийскую компанию Ineda, которая стала известна за счёт разработки однокристальных систем для «Интернета вещей» со сверхнизким энергопотреблением. Однако «синего гиганта», похоже интересует нечто другое.