Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Разработчики Ghost of Tsushima отойдут от реальности

GameGuru
3 июля 2018
Разработчики Ghost of Tsushima отойдут от реальности
Фото: GameGuru

Студия Sucker Punch ответила на вопрос, насколько исторически достоверной будет их следующая игра Ghost of Tsushima. Разработчики намереваются отойти от реальности, но сделают это аккуратно и осознанно.

«Мы отойдем от исторической достоверности, но сделаем это осознанно. Мы получаем большую поддержку от наших друзей из Sony в Японии, а также наших японских коллег здесь, в американском подразделении Sony. Также консультанты по культуре активно помогают нам в различных вопросах и наблюдают, чтобы мы случайно не отклонились от намеченного курса», — говорит Крис Циммерман, один из основателей Sucker Punch.

Главным историческим отклонением, о котором говорят разработчики, будет подход в воссоздании образа самурая 13-го века. Большинство людей знакомы с этими японскими воинами по образам из 16, 17 и 18 веков, в то время, как самурай 13 века выглядел несколько иначе.

«Мы не собираемся демонстрировать исторически достоверного самурая эпохи Камакуры. Он будет немного другим. Та броня, что вы видите на нем — это не броня 13 века. В большей степени она похожа на защиту позднего периода Сэнгоку. Потому что, если честно, броня 13 века не очень привлекательна. Это не то, что вы хотели бы видеть — она объемная и не очень вдохновляющая. Поэтому мы хотели бы показать некую фантазию на тему того, как мог бы выглядеть странствующий самурай».

Тем не менее в большинстве маленьких деталей Sucker Punch старается воссоздать реальность настолько, насколько это возможно. Например, главный по звуку Ghost of Tsushima специально летал в Японию, чтобы записать пение местных птиц. Или, например, друзья из Японии дают советы Sucker Punch насчет произношения. Так студия узнала, что в Японии вместо «Привет, Джин» сказали бы просто «Джин», а также, что у японцев нет привычки давать имена лошадям. Поэтому герой будет говорить просто «Эй, иди сюда» вместо «Нобу, иди сюда».

Ghost of Tsushima — новая игра от студии Sucker Punch, разрабатываемая только для PS4. Ее анонсировали в октябре 2017 на игровой выставке в Париже. На E3 2018 во время конференции был продемонстрирован большой фрагмент из игры. Дата выхода пока неизвестна.

Действие происходит в 1274 году, во время первого монгольского вторжения в Японию, когда остров Цусима был захвачен и разорен Монгольской империей. Главный герой, японский самурай по имени Дзин, в одиночку даёт бой превосходящим силам монголов, опираясь на старые самурайские традиции и необычные методы борьбы. Предводитель монголов, Хан, описывается как «пугающе здравомыслящий убийца». Остров Цусима в игре представляет собой открытый мир, по которому игрок может передвигаться свободно; на нём имеется множество примечательных мест — от бамбуковых зарослей до замков.

Вам может понравиться
Эпоха раздора
Бесплатно
Играть
Камни Времени
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Проект Восстановление
Фермы
Играть
Дачники
Фермы
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Представлен вступительный ролик Darksiders III
PUBG Corp. «починила» PlayerUnknown's Battlegrounds
В CS:GO появится режим выживания
Это подтвердил разработчик игры в разговоре с влогером Valve News Network. 13 ноября в сети появился скриншот из CS:GO, на котором один из разработчиков игры находился на неизвестной карте xl_enclave…
Пикколо встретит старых врагов в Jump Force
На прошлой неделе мы рассказали вам про то, что Химура Кэнсин и Шишио Макото из манги «Rurouni Kenshin» появятся в файтинге Jump Force.