Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Тим Уиллитс раскрыл секреты Rage 2

Тим Уиллитс раскрыл секреты Rage 2

Редактору портала Gamesindustry.biz Брендану Синклэру удалось пообщаться с руководителем id Software Тимом Уиллитсом о будущем его студии и необычном анонсе Rage 2, который удивил многих своей непринуждённостью.

В мае канадский магазин Walmart опубликовал на своём сайте большой список неанонсированных игр, где одним из самых неожиданных пунктов оказалось продолжение постапокалиптического шутера Rage — до этого об игре не было даже слухов. Вскоре социальные сети Bethesda начали обыгрывать утечку и вскоре анонсировали неожиданный сиквел.

Многие посчитали, что всё случившееся, включая утечку, — часть маркетинговой кампании. Но это не так — ошибка со стороны Walmart только подстегнула Bethesda скорректировать свои планы, начав раньше времени. Впрочем Rage 2 изначально собирались представить до начала Е3 2018, чтобы избежать конкуренции с «55-тонными гориллами» на выставке. Да и у команды Тодда Говарда готовился к премьере проект в схожем сеттинге — Fallout 76.

Именно поэтому мы позиционируем Rage 2 как проект в сеттинге пост-постапокалипсиса. Мы старались перешагнуть 50 оттенков коричневого оригинальной Rage и Mad Max от Avalanche. Это касается и истории, и мира игры. Мы делаем игру более красочной, а также добавляем миру и его жителям больше личностных черт. Это же касается и маркетинга.
Тим Уиллитс
igromania.ru

Поэтому создатели Rage 2 пытаются выделиться на фоне других проектов в одном жанре или схожем сеттинге. Для этого они создают нарочито экстравагантное оружие и существ, которые при этом могут найти место в гипотетическом будущем реального мира.

Другим важным пунктом для Rage 2 стало веселье — это видно как по рекламным материалам, так и по роликам игрового процесса. Для Уиллитса шутер стал воплощением «потехи с чрезмерным насилием». Ему важно сделать в первую очередь увлекательную игру, которая приносит одно удовольствие.

Руководитель id Software во время интервью несколько раз так или иначе возвращался к теме «веселья». Это в ДНК студии, подчёркивает он, а Rage 2 должна с уверенностью продолжать следовать кредо компании, как и другие крупные бренды организации: DOOM, Quake и Wolfenstein.

Основой проектов нашей стадии стало боевое фэнтези, где главный герой — игрок. Вы всегда хороший парень, в арсенале которого эксравагантное, жестокое и ситуационное оружие, а бои всегда напряжённые. Мы погружаем вас в игру.
Я знаю, что многие смеются, когда я говорю о погружении игрока, но это так. Шутеры от первого лица захватывают больше всего.
Тим Уиллитс
igromania.ru

Однако давние поклонники творчества id Software могут заметить сменившийся фокус любимой студии. После ухода Джона Кармака в 2013 году компания отодвинула технические достижения на задний план, сосредоточившись на других особенностях своего продукта.

Это особенно заметно сейчас: оригинальную Rage продвигали благодаря инновационной (и спорной) технологии мегатекстур, а авторы Rage 2 уделяют внимание иным аспектам проекта.

Мегатекстуры были увлекательной технологией, которая, правда, никоим образом не влияла на игровой процесс. Однако с технической точки зрения это приводило к тому, что Rage была поделена на определённые части: этот уровень для исследования, этот — для экшена, а этот — для вождения.
Они были разобщены. Сейчас на стороннем движке Apex нам удалось создать по-настоящему открытый мир без лишних загрузок, внедрив в него экшен в стиле id.
Тим Уиллитс
igromania.ru

Мантрой id Software теперь стала концентрация на дизайне и общих впечатлениях игрока. Да, в разработке всё ещё активно используются «офигенные» технологии, однако в маркетинге они практически бесполезны.

Пользователям интереснее узнать о самой игре и её возможностях, а не о том, на чём она работает или на что способен её движок.

Вы видели DOOM. И мы прямо сейчас работаем над кое-чем крутым, что мы ещё не показывали. И да, мы продолжаем сотрудничать с нашими «железными» партнёрами. Но в данный момент для нас самое важное — сделать увлекательную игру.
Тим Уиллитс

Сейчас id Software работает над двумя играми: помогает в разработке Rage 2 и трудится над DOOM: Eternal, мировая премьера которой состоится 10 августа в рамках QuakeCon.

igromania.ru
Вам может понравиться
Battle for the Galaxy
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Проект Восстановление
Фермы
Играть
Дачники
Фермы
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

На Xbox One добавлена поддержка клавиатур и мышей
Представлены ремастеры Tiberian Dawn и Red Alert
Nippon Marathon выходит из раннего доступа
Студия Onion Soup Interactive объявила, что соревновательный кооператив Nippon Marathon выходит 17 декабря. Игра появится на РС, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
В Prime World добавили Канонира
На серверы ролевой MOBA Prime World был установлен патч 11.11.1. В игру был введен новый герой – Канонир.