Введите название или жанр игры

Тим Уиллитс раскрыл секреты Rage 2

Тим Уиллитс раскрыл секреты Rage 2

Редактору портала Gamesindustry.biz Брендану Синклэру удалось пообщаться с руководителем id Software Тимом Уиллитсом о будущем его студии и необычном анонсе Rage 2, который удивил многих своей непринуждённостью.

В мае канадский магазин Walmart опубликовал на своём сайте большой список неанонсированных игр, где одним из самых неожиданных пунктов оказалось продолжение постапокалиптического шутера Rage — до этого об игре не было даже слухов. Вскоре социальные сети Bethesda начали обыгрывать утечку и вскоре анонсировали неожиданный сиквел.

Многие посчитали, что всё случившееся, включая утечку, — часть маркетинговой кампании. Но это не так — ошибка со стороны Walmart только подстегнула Bethesda скорректировать свои планы, начав раньше времени. Впрочем Rage 2 изначально собирались представить до начала Е3 2018, чтобы избежать конкуренции с «55-тонными гориллами» на выставке. Да и у команды Тодда Говарда готовился к премьере проект в схожем сеттинге — Fallout 76.

Именно поэтому мы позиционируем Rage 2 как проект в сеттинге пост-постапокалипсиса. Мы старались перешагнуть 50 оттенков коричневого оригинальной Rage и Mad Max от Avalanche. Это касается и истории, и мира игры. Мы делаем игру более красочной, а также добавляем миру и его жителям больше личностных черт. Это же касается и маркетинга.
Тим Уиллитс
igromania.ru

Поэтому создатели Rage 2 пытаются выделиться на фоне других проектов в одном жанре или схожем сеттинге. Для этого они создают нарочито экстравагантное оружие и существ, которые при этом могут найти место в гипотетическом будущем реального мира.

Другим важным пунктом для Rage 2 стало веселье — это видно как по рекламным материалам, так и по роликам игрового процесса. Для Уиллитса шутер стал воплощением «потехи с чрезмерным насилием». Ему важно сделать в первую очередь увлекательную игру, которая приносит одно удовольствие.

Руководитель id Software во время интервью несколько раз так или иначе возвращался к теме «веселья». Это в ДНК студии, подчёркивает он, а Rage 2 должна с уверенностью продолжать следовать кредо компании, как и другие крупные бренды организации: DOOM, Quake и Wolfenstein.

Основой проектов нашей стадии стало боевое фэнтези, где главный герой — игрок. Вы всегда хороший парень, в арсенале которого эксравагантное, жестокое и ситуационное оружие, а бои всегда напряжённые. Мы погружаем вас в игру.
Я знаю, что многие смеются, когда я говорю о погружении игрока, но это так. Шутеры от первого лица захватывают больше всего.
Тим Уиллитс
igromania.ru

Однако давние поклонники творчества id Software могут заметить сменившийся фокус любимой студии. После ухода Джона Кармака в 2013 году компания отодвинула технические достижения на задний план, сосредоточившись на других особенностях своего продукта.

Это особенно заметно сейчас: оригинальную Rage продвигали благодаря инновационной (и спорной) технологии мегатекстур, а авторы Rage 2 уделяют внимание иным аспектам проекта.

Мегатекстуры были увлекательной технологией, которая, правда, никоим образом не влияла на игровой процесс. Однако с технической точки зрения это приводило к тому, что Rage была поделена на определённые части: этот уровень для исследования, этот — для экшена, а этот — для вождения.
Они были разобщены. Сейчас на стороннем движке Apex нам удалось создать по-настоящему открытый мир без лишних загрузок, внедрив в него экшен в стиле id.
Тим Уиллитс
igromania.ru

Мантрой id Software теперь стала концентрация на дизайне и общих впечатлениях игрока. Да, в разработке всё ещё активно используются «офигенные» технологии, однако в маркетинге они практически бесполезны.

Пользователям интереснее узнать о самой игре и её возможностях, а не о том, на чём она работает или на что способен её движок.

Вы видели DOOM. И мы прямо сейчас работаем над кое-чем крутым, что мы ещё не показывали. И да, мы продолжаем сотрудничать с нашими «железными» партнёрами. Но в данный момент для нас самое важное — сделать увлекательную игру.
Тим Уиллитс

Сейчас id Software работает над двумя играми: помогает в разработке Rage 2 и трудится над DOOM: Eternal, мировая премьера которой состоится 10 августа в рамках QuakeCon.

igromania.ru
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Тайны Времени
Поиск предметов
Играть
Рыцарь небес
Ролевые игры
Играть
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Шутеры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Pillars of Eternity: Definitive Edition
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Герой «Стражей Галактики» приедет на Comic Con Russia 2018
Вышла новая версия HD Reworked для The Witcher 3
Что нас ждёт на gamescom 2018?
В этом году игровая выставка gamescom откроется в десятый, юбилейный раз. И организаторы ожидают, что она побьёт прошлогодние рекорды.
VG247 обиделся на GOG из-за Postal 2: Paradise Lost
Ванильные чувства журналистов с сайта VG247 были серьезно задеты недавней публикации в Twitter цифрового магазина GOG.com, рекламировавшего Postal 2: Paradise Lost с изображением главного героя, справляющего малую нужду на надгробие…