Введите название или жанр игры

Презентацию PS3 назвали «настоящим ужасом»

Игромания.ру
10 июля 2018
Презентацию PS3 назвали «настоящим ужасом»

Сегодня началась европейская конференция игровых разработчиков Develop: Brighton, где одним из почётных гостей стал руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида.

Во время своего выступления он в том числе отвечал на различные вопросы, где затронул сразу несколько интересных тем. Например, ему бы хотелось видеть больше успешных многопользовательских проектов от внутренних студий Sony, однако он тут же подчеркнул — все должны заниматься тем, что у них лучше всего получается.

В случае японского гиганта — делать одиночные игры.

Именно в таком виде наши студии имеют уникальную возможность заниматься искусством. Не просто следуя направлению рынка, но и зову собственного сердца. Просто так удачно сложились обстоятельства, что именно эти команды продолжают развивать одиночные игры. (Шухей Йошида)

Подобную мысль не так давно высказывал председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден на конференции в Испании.

Мы не намерены создавать игры, которые «украдут» долю рынка у других издателей. Мы управляем целой платформой, поэтому не хотим красть часть пирога — мы хотим его увеличить. (Шон Лейден)
The Last Guardian

Также на Develop: Brighton Йошида рассказал кое-что о прошлом игрового подразделения Sony, высказав о чём-то личное мнение. Мы кратко перечислим основные пункты:

  • Он высоко ценит вклад Кена Кутараги («отца» PlayStation) в развитие всей индустрии:
  • «Он всегда опережал время примерно на пять лет и мы бы все хотели, чтобы он был поближе к настоящему!»;
  • Йошида счастлив, что первыми его проектами в качестве продюсера стали именно Crash Bandicoot и Gran Turismo;
  • Главным релизом PS2 в 2000 году стала не какая-то игра, а первая «Матрица» на DVD — многие в то время покупали консоль в качестве дешёвого DVD-плеера;
  • Презентация PS3 и стоимость консоли на релизе были «настоящим ужасом»;
  • Одна из последних версий The Last Guardian на PS3 работала при 10-15 кадрах в секунду;
  • Йошида счастлив за признание thatgamecompany после выхода Journey — тогда проект студии получил множество премий, в том числе свыше 50 наград «Игра года»;
  • Руководителю нравится идея ремейков, однако они не всегда дают чёткое представление об эволюции игровой индустрии со времён оригинального релиза отреставрированного проекта;
  • Йошида надеется, что в будущем взаимодействие игроков с виртуальным миром станет ещё комплекснее — этому может поспособствовать дальнейшее развитие искусственного интеллекта, проработка персонажей и введения большего числа интерактивных элементов.
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Тайны Времени
Поиск предметов
Играть
Рыцарь небес
Ролевые игры
Играть
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Шутеры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Pillars of Eternity: Definitive Edition
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Героем Polygod станет однорукий убийца
В Ghost Recon Wildlands появятся оперативники из Rainbow Six: Siege
Разработчики No Man's Sky жалеют о громких обещаниях
Изображение с сайта GamesRadar Шон Мюррей, создатель No Man’s Sky, признался, что ему, возможно, не стоило раздавать так много интервью перед релизом игры в августе 2016.
Список персонажей SoulCalibur 6 пополнил Вольдо
В Сети появился новый трейлер SoulCalibur 6, посвящённый Вольдо. Он пополнил список персонажей, которые будут доступны в день релиза игры. Вольдо — бандит из Италии.