Вы наверняка не слышали о Джеймсе Олене, но вероятно знакомы с его творчеством — он 22 года проработал в канадской студии BioWare, успев приложить свою руку к Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic и даже выходящей 22 февраля 2019 года Anthem.
Сегодня дизайнер объявил о своём уходе не только из BioWare, но и из игровой индустрии.
Джеймс Олен:
Я ухожу из BioWare спустя 22 года работы. Я с удовольствием трудился над вселенными Anthem, Star Wars, Dragon Age и Dungeons and Dragons. Но сейчас мне нужно отдохнуть от индустрии и поработать над чем-то небольшим и более личным.
Кевин Мартенс, бывший коллега дизайнера, ныне работающий в Blizzard над развитием вселенной Diablo, называет Олена «крёстным отцом дизайна BioWare». Много лет назад основатели канадской студии Рей Музика и Грег Зещук услышали об увлечении Олена вселенной Dungeons & Dragons.
В те годы в свободное от работы время он был мастером сразу двух легендарных кампаний в D&D. Попасть в его игру было непросто — предстояло записаться в список ожидания и терпеливо ждать своей очереди.
Таланты Олена нашли своё воплощение в Baldur's Gate — первом по-настоящему успешном проекте BioWare, после которого о студии заговорили во всём мире. Сейчас же бывший дизайнер с небольшой группой единомышленников займётся проектом во вселенной Dungeons & Dragons — настольной игрой Odyssey of the Dragonlords.
Джеймс Олен:
Больше всего в BioWare мне понравилась работа ведущего дизайнера первой и второй Baldur's Gate, а также Neverwinter Nights. Я остаюсь огромным поклонником D&D с 10 лет, и мне вновь хочется стать частью этого мира.
Джеймс Олен пополнил большой список ветеранов BioWare, которые покинули студию за последние годы. В него входят основатели компании Рей Музика и Грег Зещук, творческий руководитель Майк Лэйдлоу, бывший генеральный директор Аарон Флинн и ведущие сценаристы Дэвид Гэйдер и Дрю Карпишин.