Введите название или жанр игры

Стало известно о "больших" планах на Dead Space 4

GameGuru
13 июля 2018
Стало известно о "больших" планах на Dead Space 4

Журналистам Eurogamer удалось подискутировать с творческим руководителем Dead Space Беном Ванатом, когда-то трудившемся в ныне почившей Visceral Games, а сейчас работающим в Crystal Dynamics. Выяснилось, что до того, как серия была втоптана в грязь и забыта, у студии были большие планы на Dead Space 4, которым, увы, уже не суждено сбыться.

Действие игры должно было разворачиваться сразу после событий Dead Space 3. Человечество находится на грани истребления, а главному герою предстоит заниматься мародерством: стыковаться с дрейфующими космическими кораблями, команды которых были вырезаны как скот кровожадными монстрами, чтобы бродить по палубам в поисках провизии, оружия и запасных деталей для своего собственного крошечного кораблика.

«Суть заключалась в том, что вам нужно было день за днем выживать в инфицированных кораблях, ища искорку жизни, собирая провизию для своего собственного маленького корабля», — пояснил Ванат.

Геймплей планировалось серьезно разнообразить, заставив героя чинить поломанные элементы заброшенных кораблей не просто таская генераторы по палубам и втыкая их первые попавшиеся разъемы, попутно скручивая вместе провода.

Приключение было бы нелинейным и разбитым на главы, в перерывах между которыми игроки могли свободно путешествовать.

«Думаю, вы бы начали в одной из секций космоса, быть может идя по следу из остовов космических кораблей к орбитальной станции, на которой, как вам казалось, были необходимые запчасти для установки шокового двигателя [изобретение астрофизика Хидеки Ишимуры, сделавшим возможным межзвездные путешествия — прим.ред] на ваше собственное судно», — вспомнил Ванат.

У команды были наработки для целой флотилии космических кораблей, на борт которых мог попасть игрок. Все они различались назначением, размерами, планировкой палуб. На борту каждого судна вас могли ждать совершенно неожиданные опасности и трудности.

Некроморфов хотели обучить преследовать героя даже в открытом космосе, при отсутствующей гравитации. Монстры могли бы подтягивать себя к жертве чем-то вроде гарпунов, сдирать с нее кислородную маску и с чавканьем съедать лицо.

Visceral Games даже имел видение относительно сюжета проекта и его потенциальной концовки, но Ванат не стал его раскрывать. Вдруг EA все же сделает игру.

«Мне бы не хотелось раскрывать сюжет, но я все же скажу, что мы потратили немало времени на проработку происхождения некроморфов и то, какую роль имели люди в этой мрачной вселенной. Смогли бы люди найти выход из некроморф-апокалипсиса? Я бы сказал да, но они бы могли очень пожалеть об этом. Из двух зол обычно выбирают меньшее....»