Введите название или жанр игры

God of War и «Ведьмак 3» демонстрируют огромный спрос

Игромания.ру
1 августа 2018
God of War и «Ведьмак 3» демонстрируют огромный спрос

Сотрудники аналитической фирмы SuperData провели небольшое исследование, подтвердив, что для игроков повествование стало ключевым элементом в произведениях интерактивного искусства.

По свежим данным, для 50% геймеров сюжет стал одной из главных причин, почему они наслаждаются проектами для одиночного прохождения.

Другими пятью важными аспектами стали:

  • Прогрессия персонажа (63%);
  • Сражения (52%);
  • Исследование мира (48%);
  • Открытый финал (41%);
  • Художественное исполнение (40%).

Автор материала Кортни Сандерс уверен, что из-за высокого спроса на подобного рода проекты, крупные издатели дают всё больше творческой свободы разработчикам. Темы вроде любви, секса и семьи перестали быть дополнением к основному блюду — феерии стрельбы или кромсания врагов.

Сравните God of War 2005 года и God of War 2018 года. Обе получили признание игроков и журналистов.
Однако первая, хоть и переносит игрока в грандиозный и проработанный мир, достаточно проста. Главный герой Кратос просто мотивирован яростью.
God of War образца 2018 года, оставаясь верна жестокости предшественниц, при этом содержит эмоциональную историю об отце и сыне. (Кортни Сандерс)

И, уверен Сандерс, повествованию в играх не стоит пытаться имитировать успех других медиа, вроде телевизионных сериалов. К примеру, история NieR: Automata попросту «не сработает» в неинтерактивном формате. Чтобы добраться до истинного финала, игроку предстоит перепройти первую кампанию, но с несколько иного ракурса, отражающегося в первую очередь на геймплее. Другие формы развлечений же не имеют возможности напрямую взаимодействовать со своим читателем или зрителем.

Помимо прочего, теперь повествованию в играх уделяют намного больше внимания, что сказывается на их продажах — они стали зарабатывать огромные деньги.

В качестве примера Сандерс привёл выручку из цифровых магазинов трёх подобных игр в их дебютный месяц:

  • В мае 2015 года «Ведьмак 3: Дикая охота» заработал 69 миллионов долларов;
  • В мае 2016 года Uncharted 4: A Thief's End заработала 56 миллионов долларов;
  • В апреле 2018 года God of War заработала 131 миллион долларов.

Подобные результаты, считает аналитик, демонстрируют огромный спрос на игры, в основе которых лежит история.

Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Тайны Времени
Поиск предметов
Играть
Рыцарь небес
Ролевые игры
Играть
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Шутеры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Pillars of Eternity: Definitive Edition
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Версия Devil May Cry 5 для gamescom 2018 уже готова
Dark Souls Remastered доберётся до Switch в октябре
Экс-руководитель DICE ушел из Electronic Arts
Electronic Arts объявила об уходе Патрика Содерлунда, одного из руководителей компании, который много лет возглавлял шведскую студию DICE, создателей серии Battlefield, а в 2013 году перешёл в головной офис издательства.
SEGA перевыпустила патч для Yakuza 0
SEGA перевыпустила обещанный первый патч для PC-версии Yakuza 0 с самыми необходимыми исправлениями. Чуда не случилось — игроки опять жалуются, но уже на новые проблемы.