Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

God of War и «Ведьмак 3» демонстрируют огромный спрос

Игромания.ру
1 августа 2018
God of War и «Ведьмак 3» демонстрируют огромный спрос

Сотрудники аналитической фирмы SuperData провели небольшое исследование, подтвердив, что для игроков повествование стало ключевым элементом в произведениях интерактивного искусства.

По свежим данным, для 50% геймеров сюжет стал одной из главных причин, почему они наслаждаются проектами для одиночного прохождения.

Другими пятью важными аспектами стали:

  • Прогрессия персонажа (63%);
  • Сражения (52%);
  • Исследование мира (48%);
  • Открытый финал (41%);
  • Художественное исполнение (40%).

Автор материала Кортни Сандерс уверен, что из-за высокого спроса на подобного рода проекты, крупные издатели дают всё больше творческой свободы разработчикам. Темы вроде любви, секса и семьи перестали быть дополнением к основному блюду — феерии стрельбы или кромсания врагов.

Сравните God of War 2005 года и God of War 2018 года. Обе получили признание игроков и журналистов.
Однако первая, хоть и переносит игрока в грандиозный и проработанный мир, достаточно проста. Главный герой Кратос просто мотивирован яростью.
God of War образца 2018 года, оставаясь верна жестокости предшественниц, при этом содержит эмоциональную историю об отце и сыне. (Кортни Сандерс)

И, уверен Сандерс, повествованию в играх не стоит пытаться имитировать успех других медиа, вроде телевизионных сериалов. К примеру, история NieR: Automata попросту «не сработает» в неинтерактивном формате. Чтобы добраться до истинного финала, игроку предстоит перепройти первую кампанию, но с несколько иного ракурса, отражающегося в первую очередь на геймплее. Другие формы развлечений же не имеют возможности напрямую взаимодействовать со своим читателем или зрителем.

Помимо прочего, теперь повествованию в играх уделяют намного больше внимания, что сказывается на их продажах — они стали зарабатывать огромные деньги.

В качестве примера Сандерс привёл выручку из цифровых магазинов трёх подобных игр в их дебютный месяц:

  • В мае 2015 года «Ведьмак 3: Дикая охота» заработал 69 миллионов долларов;
  • В мае 2016 года Uncharted 4: A Thief's End заработала 56 миллионов долларов;
  • В апреле 2018 года God of War заработала 131 миллион долларов.

Подобные результаты, считает аналитик, демонстрируют огромный спрос на игры, в основе которых лежит история.

Вам может понравиться
Эпоха раздора
Бесплатно
Играть
Киборги
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Проект Восстановление
Фермы
Играть
Дачники
Фермы
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

В PlayStation Store открылся предзаказ PUBG
NVIDIA представила видеокарту Quadro RTX 4000
Bethesda выпустила Fallout 76 до релиза
Создатели Fallout 76 неожиданно выпустили игру, несмотря на то, что до официального выхода осталось ещё несколько часов.
Появились первые подробности о «Войне банд»
Создатели «Человека-паука» официально подтвердили раннюю утечку — второе сюжетное дополнение, «Война банд», выйдет 20 ноября.