Введите название или жанр игры
0+
Бесплатные игры и горячие новинки в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

God of War и «Ведьмак 3» демонстрируют огромный спрос

Игромания.ру
1 августа 2018
God of War и «Ведьмак 3» демонстрируют огромный спрос

Сотрудники аналитической фирмы SuperData провели небольшое исследование, подтвердив, что для игроков повествование стало ключевым элементом в произведениях интерактивного искусства.

По свежим данным, для 50% геймеров сюжет стал одной из главных причин, почему они наслаждаются проектами для одиночного прохождения.

Другими пятью важными аспектами стали:

  • Прогрессия персонажа (63%);
  • Сражения (52%);
  • Исследование мира (48%);
  • Открытый финал (41%);
  • Художественное исполнение (40%).

Автор материала Кортни Сандерс уверен, что из-за высокого спроса на подобного рода проекты, крупные издатели дают всё больше творческой свободы разработчикам. Темы вроде любви, секса и семьи перестали быть дополнением к основному блюду — феерии стрельбы или кромсания врагов.

Сравните God of War 2005 года и God of War 2018 года. Обе получили признание игроков и журналистов.
Однако первая, хоть и переносит игрока в грандиозный и проработанный мир, достаточно проста. Главный герой Кратос просто мотивирован яростью.
God of War образца 2018 года, оставаясь верна жестокости предшественниц, при этом содержит эмоциональную историю об отце и сыне. (Кортни Сандерс)

И, уверен Сандерс, повествованию в играх не стоит пытаться имитировать успех других медиа, вроде телевизионных сериалов. К примеру, история NieR: Automata попросту «не сработает» в неинтерактивном формате. Чтобы добраться до истинного финала, игроку предстоит перепройти первую кампанию, но с несколько иного ракурса, отражающегося в первую очередь на геймплее. Другие формы развлечений же не имеют возможности напрямую взаимодействовать со своим читателем или зрителем.

Помимо прочего, теперь повествованию в играх уделяют намного больше внимания, что сказывается на их продажах — они стали зарабатывать огромные деньги.

В качестве примера Сандерс привёл выручку из цифровых магазинов трёх подобных игр в их дебютный месяц:

  • В мае 2015 года «Ведьмак 3: Дикая охота» заработал 69 миллионов долларов;
  • В мае 2016 года Uncharted 4: A Thief's End заработала 56 миллионов долларов;
  • В апреле 2018 года God of War заработала 131 миллион долларов.

Подобные результаты, считает аналитик, демонстрируют огромный спрос на игры, в основе которых лежит история.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Дачники
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Первое дополнение к House Flipper выйдет в мае
В 2019 году выйдет новый «Манчкин»
System Shock 3 готова наполовину
Студия OtherSide Entertainment объявила, что в свете ситуации с издателем Starbreeze Studio, компаниям лучше заниматься отдельными проектами. Таким образом, разработкой System Shock 3 будет заниматься только OtherSide.
The Division 2 стартовала хуже оригинала
Несмотря на то, что лидером прошлой недели чарта английской розницы стала The Division 2, на стартовой неделе новая игра Ubisoft продалась на 80% хуже оригинала.