Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Искусственный интеллект сгенерировал анимешных девочек

Игромания.ру
5 октября 2018
Искусственный интеллект сгенерировал анимешных девочек
Фото: Twitter

В прошлом году компания AxionZen разработала игру под названием CryptoKitties, в которой надо разводить, выращивать и продавать виртуальных кошек. Чуть позже появился проект CryptoDogs компании Baidu. Но, как оказалось, всех переплюнули японцы, которые запустили Crypko. И ведь по названию не догадаешься, что речь идёт об аниме.

Для генерации новых аниме-девочек используется искусственный интеллект, и, судя по тому, что он умеет, если это не совершенство, то очень близко к нему. Пользователь твиттера Yoshiwo Konogi показал примеры генерации внешности таких персонажей, начиная с 2015 года. Результат впечатляет.

Последние примеры — как раз из игры Crypko. В её основе лежит нейросеть с глубоким обучением, которая и создаёт различных аниме-персонажей. На ролике ниже показан процесс генерации.

Таким темпами скоро ИИ возьмёт на себя всю рутинную работу по прорисовке аниме, мультфильмов и игр. А в будущем, может быть, и блокбастеров.

Вам может понравиться
Знамя войны
Бесплатно
Играть
Проект Восстановление
Бесплатно
Играть
Heroes of Might and Magic® 3: Complete
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

CS:GO вошла в топ-10 самых прибыльных игр на ПК
Kao the Kangaroo вернётся ко Дню защиты детей
Capcom обновила продажи игр
Capcom обновила список своих «Платиновых тайтлов», где сообщается о самых продаваемых играх компании — на этот раз там учитываются свежие релизы вроде ремейка Resident Evil 2 и Devil May Cry…
Авторы World War Z хотели заняться ремейком Half-Life 2
Сооснователь и исполнительный директор студии Saber Interactive Мэттью Керч дал интервью изданию GameWatcher.