Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

В Remedy рассказали о трассировке лучей в Control

Игромания.ру
18 октября 2018
В Remedy рассказали о трассировке лучей в Control

Студия Remedy была одной из первых, кто объявил о поддержке технологии трассировки лучей в реальном времени в своих играх. Речь шла о проекте Control. И вот теперь разработчики рассказали, насколько выросли «накладные расходы» с эффектами RTX в движке Northlight Engine.

Сообщается, что трассировка лучей увеличивает рендеринг каждого кадра на 9,2 миллисекунды. А вот параметры FPS, потребление видеокарты в этом режиме и другие показатели не уточнялись.

Разумеется, это пока предварительные цифры на неоптимизированной игре. К релизу они могут снизиться. Однако при скорости 60 FPS просчёт каждого кадра занимает порядка 17 миллисекунд. Плюс ещё 9,2 мс — получается порядка 26 мс на кадр, что сравнимо с частотой 40 FPS. Однако ранее уже было известно, что NVIDIA GeForce RTX 2080 в ранней версии Shadow of the Tomb Raider показывала не лучшие результаты.

Понятно дело, что говорить предметно можно будет после выхода хотя бы беты Control и оптимизации драйверов.

Вам может понравиться
Рыцарь небес
Бесплатно
Играть
Дачники
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Проект Восстановление
Фермы
Играть
Дачники
Фермы
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Маголор прилетит в Kirby Star Allies
В PlayStation Store стартовала «Чёрная пятница»
В Anthem вы обнаружите разноцветные экзокостюмы
Подошел к концу стрим по экшн-RPG Anthem, во время которого продюсеры Лия Шинквески и Бен Ирвинг, а также директор по персонажам Фрэнцис Лакуна, показали систему кастомизации джавелинов в действии.
Кэнсин обнажит свой меч в Jump Force
Разработчики файтинга Jump Force продолжают добавлять в игру героев из всевозможных аниме.