Введите название или жанр игры
0+
Бесплатные игры и горячие новинки в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

В Remedy рассказали о трассировке лучей в Control

Игромания.ру
18 октября 2018
В Remedy рассказали о трассировке лучей в Control

Студия Remedy была одной из первых, кто объявил о поддержке технологии трассировки лучей в реальном времени в своих играх. Речь шла о проекте Control. И вот теперь разработчики рассказали, насколько выросли «накладные расходы» с эффектами RTX в движке Northlight Engine.

Сообщается, что трассировка лучей увеличивает рендеринг каждого кадра на 9,2 миллисекунды. А вот параметры FPS, потребление видеокарты в этом режиме и другие показатели не уточнялись.

Разумеется, это пока предварительные цифры на неоптимизированной игре. К релизу они могут снизиться. Однако при скорости 60 FPS просчёт каждого кадра занимает порядка 17 миллисекунд. Плюс ещё 9,2 мс — получается порядка 26 мс на кадр, что сравнимо с частотой 40 FPS. Однако ранее уже было известно, что NVIDIA GeForce RTX 2080 в ранней версии Shadow of the Tomb Raider показывала не лучшие результаты.

Понятно дело, что говорить предметно можно будет после выхода хотя бы беты Control и оптимизации драйверов.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Камни Времени
Бесплатно
Играть
Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Вышла свежая демоверсия нового «Мора»
Авторы Days Gone рассказали о мотоцикле протагониста
Русскоязычная Ar:piel закроется, не дожив до релиза
Студия Esprit Games объявила о закрытии русскоязычных серверов онлайновой игры Ar:piel. Региональное издательство уверяет, что известие об истечении срока действия контракта стало неожиданностью.
Биография Хидэо Кодзимы на русском языке выйдет в мае
В мае на русском языке выйдет биография создателя франшизы Metal Gear Хидэо Кодзима — одного из самых известных людей в индустрии игр. Терри Вулф, автор книги «Кодзима — гений.