Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

Переработки вечны, доказано Dungeon Keeper

Игромания.ру
27 октября 2018
Переработки вечны, доказано Dungeon Keeper

Некоторое время назад общественность потрясло то, что многие сотрудники Rockstar Games работали на износ в процессе создания Red Dead Redemption 2, Grand Theft Auto V и других игр. Мнения самих сотрудников разделились: некоторые подтвердили, что постоянно задерживались после работы и приходили раньше, работали без выходных и под постоянным моральным давлением. Прочие же утверждают, что переработки не постоянны, и каждый раз за потраченное время выплачивают дополнительное вознаграждение.

Неожиданный свет на проблему переработок и кранчей в игровой индустрии проливает игра Dungeon Keeper, вышедшая в 1997 году и написанная на MS-DOS. В её коде программист Кристер Кайтила обнаружил послание, представляющее собой крик души усталого кодера.

Кранчи всегда были и всегда будут значительной частью игровой индустрии (к сожалению).

Это сообщение было скрыто внутри dungeonkeeper.exe эпохи MS-DOS, в те времена вы даже ещё не родились.

Я пишу это в 4 часа, в последний день работы над Keepers. Я оглядываю офис и всё, что я вижу, это усталые бледные лица команды. Этот проект разрушил здоровье и социальную жизнь каждого из нас, так что очень надеюсь, что игра вам понравится. Удивительно то, что после работы шестнадцать часов в день, семь дней в неделю, примерно в течение пяти месяцев, мы всё ещё действуем.
Эта игра создана со страстью, и я счастлив быть её частью. Я не просто надеюсь, что вы её полюбите, я надеюсь, что вы поймёте, какое огромное количество работы было проделано.
Из послания в коде игры

После этого неизвестный разработчик перечисляет всех, кто вкалывал шестнадцать часов в день плечом к плечу с ним. И извиняется, что мог кого-то забыть, поскольку он очень хочет спать. И мечтает о нормальной жизни.

Над игрой работала студия Bullfrog Productions, известная также по Populous и Theme Park. Руководил разработкой Питер Молиньё. И усталые сотрудники студии наверняка были рады увидеть, что их проект отлично приняли игроки и критики.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Проект Восстановление
Фермы
Играть
Дачники
Фермы
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Sins of a Solar Empire: Rebellion можно забрать бесплатно
Альфа Torchlight Frontiers встречает героев
В следующем году Paladins увидит драконов
Во время мероприятия Hi-Rez Expo 2018 разработчики шутера Paladins рассказали игрокам о своих планах на будущее. В январе должен будет появиться новый герой – Имани.
Мерлин покажет вам удивительные фокусы в SMITE
Команда MOBA SMITE уже подготовилась к 2019 году. Во время ивента Hi-Rez Expo 2018 она рассказала людям о том, какие изменения игра получит в будущем.