Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Переработки вечны, доказано Dungeon Keeper

Игромания.ру
27 октября 2018
Переработки вечны, доказано Dungeon Keeper

Некоторое время назад общественность потрясло то, что многие сотрудники Rockstar Games работали на износ в процессе создания Red Dead Redemption 2, Grand Theft Auto V и других игр. Мнения самих сотрудников разделились: некоторые подтвердили, что постоянно задерживались после работы и приходили раньше, работали без выходных и под постоянным моральным давлением. Прочие же утверждают, что переработки не постоянны, и каждый раз за потраченное время выплачивают дополнительное вознаграждение.

Неожиданный свет на проблему переработок и кранчей в игровой индустрии проливает игра Dungeon Keeper, вышедшая в 1997 году и написанная на MS-DOS. В её коде программист Кристер Кайтила обнаружил послание, представляющее собой крик души усталого кодера.

Кранчи всегда были и всегда будут значительной частью игровой индустрии (к сожалению).

Это сообщение было скрыто внутри dungeonkeeper.exe эпохи MS-DOS, в те времена вы даже ещё не родились.

Я пишу это в 4 часа, в последний день работы над Keepers. Я оглядываю офис и всё, что я вижу, это усталые бледные лица команды. Этот проект разрушил здоровье и социальную жизнь каждого из нас, так что очень надеюсь, что игра вам понравится. Удивительно то, что после работы шестнадцать часов в день, семь дней в неделю, примерно в течение пяти месяцев, мы всё ещё действуем.
Эта игра создана со страстью, и я счастлив быть её частью. Я не просто надеюсь, что вы её полюбите, я надеюсь, что вы поймёте, какое огромное количество работы было проделано.
Из послания в коде игры

После этого неизвестный разработчик перечисляет всех, кто вкалывал шестнадцать часов в день плечом к плечу с ним. И извиняется, что мог кого-то забыть, поскольку он очень хочет спать. И мечтает о нормальной жизни.

Над игрой работала студия Bullfrog Productions, известная также по Populous и Theme Park. Руководил разработкой Питер Молиньё. И усталые сотрудники студии наверняка были рады увидеть, что их проект отлично приняли игроки и критики.

Вам может понравиться
Тайны Времени
Бесплатно
Играть
Клуб LiveGames
Бесплатно
Играть
Heroes of Might and Magic® 3: Complete
– 75%
150
Купить
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Nintendo работает над новыми Nintendo Switch
Apple может представить свой игровой сервис
Игроки Overwatch стали добрее на 40%
В рамках прошедшей конференции GDC 2019 компания Blizzard провела панель, на которой в частности рассказала о системе репутации в шутере Overwatch.
Игровой процесс Devil's Hunt показали на GDC 2019
На конференцию GDC 2019, которая завершает свою работу в Сан-Франциско, студия Layopi Games и издательство 1C привезли польский боевик Devil's Hunt.