Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Названы главные проблемы Fallout 76

Ferra.ru
28 ноября 2018
Названы главные проблемы Fallout 76

Игра Fallout 76 оказалась, мягко говоря, не так успешна, как хотела того Bethesda, издатель и разработчик. На данный момент на международном агрегаторе Metacritic у игры рейтинг от 49 до 55 в зависимости от версии (для консолей или ПК). В этой статье мы расскажем, почему игру приняли так холодно и что предстоит сделать разработчикам, чтобы это исправить.

Но прежде всего, заранее оговоримся — нет, мы не будем ориентироваться на фанатов Fallout New Vegas. Во-первых, потому, что до выхода Fallout 76 (и не считая Fallout Shelter) именно New Vegas имел наименьший средний рейтинг на Metacritic — 83,33 балла. Во-вторых, наибольший средний рейтинг до сих пор среди всех игр Fallout — у Fallout 3, он составляет 91,33 балла. Так что, как бы ни хотелось узкой группе маргинальных фанатов, именно Fallout 3 для большинства стал эталоном трёхмерного Fallout.

Поэтому то, что Fallout 76 не похож на Fallout New Vegas — вовсе не недостаток. Скорее наоборот. Однако в остальном в игре многое нужно изменить.

1. Графический движок

Ещё с первых анонсов предыдущей части, Fallout 4, многие жаловались на устаревшую графику. В целом-то игра смотрелась неплохо, но традиционная для игр Bethesda “корявая” анимация никуда не делась. Проблема в том, что чем дальше, чем это более заметно. С чем можно было сравнивать Skyrim в 2011 году? Deus Ex: Human Revolution, Battlefield 3, Batman: Arkham City, Dark Souls, Uncharted 3 — вот примерный список хитов того времени. Да, где-то анимация персонажей была заметно лучше (Uncharted), где-то почти такая же (Deus Ex: HR), но на общем фоне технические проблемы Skyrim были не так заметны. Тем более, что игра предлагала один из наиболее интересных и проработанных открытых миров в истории видеоигр.

Сегодня же у нас есть God Of War 4, Spider-Man 2018, Red Dead Redemption 2 — и на этом фоне Fallout 76, который почти не изменился со времён Fallout 4, смотрится откровенно плохо. Уже на уровне низкобюджетной инди-игры.

Низкая по современным меркам детализация текстур, проблемы с освещением (оно часто резко “переключается”), и да - та самая корявая, дёрганая анимация. Уж если Bethesda хочет продолжать использовать старый движок Creation Engine, то его пора серьёзно дорабатывать. Нельзя не заметить, как изменился движок RAGE у Rockstar Games или Dunia Engine у Ubisoft (Far Cry). А вот Creation Engine, кажется, почти не меняется. И это плохо.

2. Постоянный респаун врагов

Да, в ММО-игре враги должны постоянно возрождаться, это понятно. Кто-то их за минуту до тебя перебил, так что ж тебе — идти по проторенной дорожке и ни с кем не сражаться? Непорядок. И, тем не менее, это не значит, что респаун врагов должен происходить прямо на глазах. Пусть они, скажем, выбегают из-за деревьев, или, в общем, откуда-то, только не появляются из воздуха — это буквально разрывает связь игрока с миром игры. Даже в Serious Sam разработчики хотя бы старались скрыть появление врагов из воздуха от глаз игрока.

Ну и потом, если я пришёл в какую-то локацию по квесту и уже зачистил там врагов - то надо что-то придумать, чтобы они снова на меня не лезли. Да, я понимаю, в локацию пришёл ещё какой-то игрок и нужно задать ему перца. Но пусть тогда враги к нему прицельно и бегут. В одной из игровых сессий мне, к примеру, приходилось зачищать одну и ту же локацию четыре раза подряд. В итоге здоровья осталось мало, стимпаков вообще не осталось, и я решил уйти куда-нибудь в другое место. Это даже не вызов опытному игроку, а не пойми что - когда ты не можешь понять, сколько тебе ещё тут отстреливаться и в каком случайном месте тёмного подвала может появиться враг.

3. Пропадающие дома

Хорошо, в каком-то смысле игре Fallout 76 приходится тяжелее, чем многим остальным — это, с одной стороны, MMО-игра, где действительно можно строить дома в любом месте (ну почти в любом), а с другой, сетевой режим предполагает, что самим игрокам сервер поднимать не нужно. То есть, это не как в Minecraft, где все тоже могут строить что угодно и где угодно — там ты либо поднимаешь свой сервер, либо покупаешь Realms. И даже если другие игроки просто присоединяются к твоей игре по сети — твоя игровая система (будь то ПК, консоль или мобильное устройство) в таком случае, по сути, выступает сервером.

И да, мы ведь понимаем, почему Bethesda не дала игрокам возможность самим выбирать сервер игры. Нужно обеспечивать равномерное присутствие игроков на серверах, и желательно ещё их уровни как-то контролировать, чтобы было одинаково интересно всем.

И всё же, проблема остаётся проблемой. Иногда бывает такое, что ты появляешься, как должно быть, рядом со своим домом, а дома-то и нет. Зато рядом стоит чей-то чужой дом. В Fallout 76 это тоже не большая проблема - просто взял и переставил свой лагерь в другое место, расставив все уже созданные постройки как они были ранее. По сути, “переезжать” и так придётся часто, если не хочется потом от дома далеко бегать по квестам (есть фаст-тревел к уже открытым локациям, но он стоит крышек, бесплатно только возвращение домой). Но не покидает ощущение, что и на этот случай Bethesda могла что-то предусмотреть. Например… В тех случаях, когда такое происходит, неужели и правда нет другого подходящего сервера, где это место пустует?

4. Нежеланные события

В мире Fallout 76 есть области так называемых “событий”. Приходишь туда - и тебе выдаётся какой-то локальный квест. Перебить несколько волн врагов, например. В-принципе, зоны событий видны на карте, и если не хочешь участвовать в событии - просто не ходи туда. Только вот иногда эти зоны находятся рядом с квестовыми точками, при том, что сами события с этими квестами никак не связаны.

Пришёл так за квестами, а тебе вновь насильно суют событие, которое и само по себе скучное, и ты его уже несколько раз выполнил. И чтобы его отменить — нужно выйти из зоны события, что не такая уж проблема, если ты просто мимо проходил, а если тебе здесь что-то нужно — то увы.

5. Нечего терять

Если вы умрёте — вы потеряете только “хлам”. То есть, те предметы, которые используются для крафта чего-либо на верстаках. Но вы не потеряете оружие, патроны, броню, еду, медицинские препараты, даже крышки. Если вы вступите в честное PvP сражение (это когда вы будете стрелять в другого игрока и он тоже будет в вас стрелять), то вы также ничего не получите с трупа кроме хлама.

Единственная возможность в Fallout 76 потерять что-то ценное — это стать “убийцей” (то есть, убить игрока, который не стрелял в вас) и быть впоследствии убитым кем-то другим. Тогда вы теряете крышки — они выдаются в награду за убийство убийцы (т.е. вас).

В итоге получается, что каких-то серьёзных испытаний игра не предлагает. Убили враги? Ну респаунился где-то недалеко и ничего толком не потерял. PvP? Да без проблем - терять-то нечего. В крайнем случае, сдал хлам — и пошёл искать жертву.

6. Только не на консолях

Но самая главная проблема Fallout 76 — производительность на консолях. На игровых ПК, при достаточной мощности самого ПК, всё более-менее нормально, хотя привязка скорости движения игроков к частоте кадров и ограничение этой частоты огорчает любителей 144-240 FPS. Тем не менее, если на ПК игра хотя бы играбельна, то на консолях — совсем нет, даже если у вас Xbox One X или PlayStation 4 Pro. Там просадки до 20 FPS — обычное дело, а в довесок к этому — высокий инпут-лаг управления.

На ПК в Fallout 76 можно играть как в шутер, причём, как на клавиатуре с мышкой, так и на геймпаде (лично я играю на геймпаде). Но на консолях — это ад. Если у вас есть Fallout 4, то представьте, что Fallout 76 тормозит ещё больше.

7. Скучные миссии

Большинство миссий в Fallout 76 — это дойди до ключевой точки и возьми там что-то, нажми кнопку, почини терминал и т.п. Очень сильно не достаёт моментов, когда игроку с помощью каких-то подсказок ещё надо догадаться, что именно (или как именно) надо делать. А посему единственный челлендж — это попадающиеся на пути враги, которые, как мы уже выяснили, не представляют серьёзной угрозы просто потому, что умирать в Fallout 76 не страшно.

Причём, все враги — несговорчивые и агрессивные. То есть, шансов “заговорить” какого-то врага (для чего естественно нужно сначала прокачать харизму и интеллект) у нас нет, только перестрелки.

Итого

Ругать Fallout 76 нынче модно, но большинство ругающих или совсем не играли в неё, или играли на консолях (что практически равно “не играли”). Тем не менее, проблем у игры немало и их надо бы как-то поправить. Добавить нормальные испытания, миссий поинтереснее, изменить локации событий, что-то придумать с пропадающими иногда домами, ну и наконец-то доработать графику. И будет твёрдая четвёрка (по пятибалльной системе).

Вам может понравиться
Княжеские Войны
Бесплатно
Играть
Камни Времени
Бесплатно
Играть
Heroes of Might and Magic® 3: Complete
– 65%
209
Купить
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Рождественские праздники пришли в Fortnite
Naruto to Boruto обзавелся тестовой «Королевской битвой»
Покорить Heat получится только в следующем году
Еще 14 декабря survival-песочница Heat должна была появиться в зоне раннего доступа, но затем команда перенесла выход проекта на 18 декабря.
Fortnite стала самой обсуждаемой игрой года
GamesIndusty.biz собрал интересные цифры из игровой индустрии за 2018 год. По данным различных аналитических сервисов, Fortnite стала самой обсуждаемой игрой в Twitter и набрала почти 70 тыс. упоминаний в СМИ…