Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Digital Foundry: технические особенности Kingdom Hearts III

Игромания.ру
31 января 2019

Технические специалисты Digital Foundry успели проанализировать консольные версии Kingdom Hearts III, оставшись немного недовольными некоторыми особенностями практически каждой вариации проекта.

На каждой платформе можно выбрать либо режим с разблокированной кадровой частотой, либо с заблокированной на 30 FPS. Последнюю назвали «Стабильным режимом», однако он не оправдывает своё название из-за ужасающей подачи кадров (фреймпейсинга).

Хоть формально игра часто удерживает заявленную частоту кадров, картинка зачастую выглядит неприятно дёрганной и рваной, следствием чего становится ощущение более низкого FPS, чем есть на самом деле. Как отмечают специалисты издания, даже люди, которых обычно не смущает нестабильная подача кадров, заметят эту проблему.

Если говорить о разрешении и кадровой частота в режиме с разблокированным FPS, то ситуация следующая:

  • Xbox One X — 1440р и 50-60 FPS
  • PS4 Pro — 1296р и 40-60 FPS
  • PS4 — 900р и 35-60 FPS
  • Xbox One — 720р и 40-60 FPS

Никакая из версий проекта не использует никакие технологии повышения разрешения за счёт данных предыдущего кадра. В целом, достаточно удивительно видеть настолько низкое разрешение у всех версий новинки.

Может показаться, что самой лучшей версий стала Xbox One X, однако это не так — если в системых настройках PS4 Pro выбрать разрешение 1080р и отключить суперсэмплинг, то игра снизит разрешение до 1080р и заметно вырастет в производительности, во многих сценах удерживая кадровую частоту на желанном значении в 60 FPS.

Специалисты Digital Foundry выразили надежду, что разработчики со временем введут возможность выбрать этот режим прямо в настройках игры — в том числе на Xbox One X, где такой режим сейчас никак нельзя включить.

Кроме этого, журналисты рассчитывают, что Square Enix всё-таки исправит подачу кадров при блокировке FPS, поскольку текущий вариант практически неиграбелен.

Разница в качестве изображения между всеми платформами упирается в разрешение, где хуже всего себя показывает Xbox One. Вдобавок к этому авторы Kingdom Hearts III используют не самый удачный метод сглаживания, из-за чего при низком разрешении картинка начинает рябить — опять же, проблема в основном актуальна для обычного Xbox One.

Если откинуть эти неприятные особенности изображения, то игра выглядит отлично, зачастую поддерживая иллюзия настоящего CGI-мультфильма. Однако некоторые анимации и «ощущение героя» всё же не всегда соответствуют общему качеству картинки.

Если же выбирать лучшую версию проекта, то пока ей стала PS4 Pro в разрешении 1080р. Именно на ней и намерен проходить игру один из специалистов Digital Foundry.

Kingdom Hearts III вышла 29 января на PS4 и Xbox One, однако релиз в Японии состоялся на прошлой неделе, 24 января. Там игра уже показала приличные продажи — стартовый тираж за первые четыре дня продаж составил 610 тысяч копий.

Вам может понравиться
My Jackpot
Бесплатно
Играть
Камни Времени
Бесплатно
Играть
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Для Anthem вышло крупное обновление
Русскоязычная Ar:piel закроется, не дожив до релиза
Сколько Epic Games платит за временную эксклюзивность?
Одна за другой ожидаемые и перспективные игры исчезают из Steam и превращаются в эксклюзивы нового магазина Epic Games Store.
PUBG Сorp. получила 86% выручки с версии для PC
Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds зарабатывают 86% выручки на клиенте для PC. Об этом рассказал Gameindustry.biz со ссылкой на финансовый отчёт компании. За 2018 год PUBG Corp. выручила $920 млн.