Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Take-Two открыла новую студию

Игромания.ру
4 февраля 2019
Take-Two открыла новую студию

Take-Two объявила о создании совершенно новой студии, которая находится в Силиконовой долине Сан-Франциско. Официальное название компании представят чуть позже, однако самое главное уже известно: её возглавит один из авторов оригинальной Dead Space — Майкл Кондри.

Примечательно, что до сих пор об уходе из Activision Кондри, в отличие от его партнёра Глена Шофилда, дизайнера и творческого руководителя первой Dead Space официально не сообщалось. Тем не менее похоже, так и произошло.

Судя по пресс-релизу, у команды Кондри будет полная творческая свобода для разработки проекта своей мечты, который выйдет только на следующем поколении консолей.

При этом до сих пор не известно, куда ушёл Шофилд, — возможно, чуть позже он объявится именно в студии Кондри. Кто знает, учитывая финансовый успех Resident Evil 7 и ремейка Resident Evil 2, возможно, нас ждёт ещё одна серия ААА-хорроров.

Кондри и Шофилд работали вместе над оригинальной Dead Space в ЕА, после чего открыли новую студию для Activision — Sledgehammer Games. Там они успели сделали две части Call of Duty: Advanced Warfare и WWII, а также помогали при разработке Modern Warfare 3.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Камни Времени
Бесплатно
Играть
Sid Meier's Civilization IV®: The Complete Edition
– 75%
189
Купить
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Digital Foundry: технический анализ Mortal Kombat 11
Авторы Steambirds Alliance приглашают на ЗБТ игры
За нахождение багов в Rainbow Six Siege раздают награды
Компания Ubisoft запустила программу награждения игроков за нахождение багов в Rainbow Six Siege.
Обзор игры Days Gone: выживание при зомби-апокалипсисе
Успех любой игровой платформы скрывается далеко не в ее производительности, а в эксклюзивных проектах, разработанных специально для нее.