Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

В NVIDIA объяснили проблемы с DLSS

Игромания.ру
18 февраля 2019

На минувшей неделе сразу две игры — Metro: Exodus и Battlefield V — получили поддержку технологии интеллектуального сглаживания NVIDIA Deep Learning Super-Sampling (DLSS). Но, как оказалось, она далека от обещанного качества.

В «Метро» она попросту «замыливает» картинку, также в обеих играх есть ограничения на одновременное использование технологий DLSS и рейтрейсинга. Эндрю Эдельстен, технический директор направления Deep Learning в NVIDIA, дал комментарий по этому поводу.

Он заявил, что DLSS предназначена для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор. То есть в ситуациях, когда GPU полностью задействован, но при этом не может обеспечить высокий (выше 60 FPS) фреймрейт. В этом случае DLSS может увеличить кадровую частоту.

Однако если игра уже работает с высокой частотой кадров, время рендеринга кадра может оказаться меньше времени выполнения DLSS. В таком варианте сглаживание работать не будет, поскольку не может увеличить FPS. По словам Эдельстена, для работы DLSS требуется фиксированная единица времени на кадр, потому система активируется только для повышения производительности. А это зависит от игры, модели карты и разрешения.

Что касается проблем с Metro: Exodus и Battlefield, то технический директор направления заявил, что компания окажет помощь для скорейшего выхода патчей. Также он заявил, что со временем нейросеть будет обучаться и выдавать лучший результат. А команда сосредоточится на улучшении качества в Full HD разрешении.

Эдельстен отметил, что разработчики архитектуры Turing работали с разрешением 3840 × 2160 пикселей, что обеспечивает около 3,5–5,5 млн пикселей в качестве входных данных для нейронной сети против 1,0–1,5 пикселей в разрешении Full HD. То есть, чем меньше исходных данных, тем сложнее DDLS обнаружить нужные детали во входящем кадре и сформировать окончательное изображения. Проще говоря, технология лучше работает на высоком разрешении.

На данный момент обновление для Metro: Exodus, улучшающее чёткость при использовании DLSS почти готово. Однако точных сроков в компании пока не назвали. Напомним, что ранее в AMD раскритиковали технологию интеллектуального сглаживания и заявили, что она не лучше существующих версий суперсэмплинга.

Вам может понравиться
Battle for the Galaxy
Бесплатно
Играть
Слоты
Бесплатно
Играть
Sid Meier's Civilization IV®: The Complete Edition
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Первое дополнение к House Flipper выйдет в мае
В 2019 году выйдет новый «Манчкин»
System Shock 3 готова наполовину
Студия OtherSide Entertainment объявила, что в свете ситуации с издателем Starbreeze Studio, компаниям лучше заниматься отдельными проектами. Таким образом, разработкой System Shock 3 будет заниматься только OtherSide.
The Division 2 стартовала хуже оригинала
Несмотря на то, что лидером прошлой недели чарта английской розницы стала The Division 2, на стартовой неделе новая игра Ubisoft продалась на 80% хуже оригинала.