Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

Индийцы помогут Intel создать дискретную графику

Игромания.ру
18 февраля 2019

Компания Intel приобрела небольшую индийскую компанию Ineda, которая стала известна за счёт разработки однокристальных систем для «Интернета вещей» со сверхнизким энергопотреблением. Однако «синего гиганта», похоже интересует нечто другое.

Издание Tech Power Up сообщило, что таким образом компания планирует собрать команду для разработки собственного GPU и дискретных видеокарт на его базе. То есть от Ineda корпорации нужны инженеры и разработчики аппаратных решений. Предполагается, что именно их и «выкупила» Intel вместе с офисом компании в Кондапере.

При этом официального пресс-релиза от Intel пока не было. Также не уточняются детали сделки, в том числе финансовые. Впрочем, главный чипмейкер планеты намерен представить собственные дискретные видеокарты уже в 2020 году, так что его возможная торопливость выглядит уместной.

Напомним, что «синий гигант» планирует рассказать о новой интегрированной графике на конференции разработчиков GDC 2019. Важно здесь то, что встроенные видеоускорители Intel не претендуют на статус игровых решений, а конференция будет посвящена как раз-таки разработкам игр. Возможно, там компания расскажет больше о будущей дискретной графике.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Баг локации в Apex Legends мгновенно убивает игроков
Battle Pass купили свыше 1,5 млн человек
В Dota 2 добавили курьеров Collector's Baby Roshan
Утром 27 мая Valve выпустила обновление для Dota 2 и добавила эксклюзивных курьеров Collector's Baby Roshan.
Во что поиграть на PC и современных консолях в июне
Летний период для игровой индустрии считается временем затишья. Разработчики крупных проектов редко выпускают хиты в эти три месяца, однако с удовольствием показывают, над чем они работают на двух крупнейших выставках…