Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

The Elder Scrolls: Blades заработала полмиллиона долларов

Игромания.ру
8 апреля 2019

Bethesda на днях сделала свою мобильную ролевую игру The Elder Scrolls: Blades доступной для всех желающих. Владельцы iPhone 6s, iPad Air 2, Samsung Galaxy S8/S8+ и устройств помощнее могут скачать игру, не дожидаясь приглашения разработчиков.

Пока что The Elder Scrolls: Blades находится в раннем доступе. Но это не мешает ей приносить доход. По данным Sensor Tower за первую неделю игру скачали более миллиона раз, хотя Bethesda не сообщала, сколько приглашений на бета-тестирование она отправила. Скорее всего многие скачивали клиент в надежде рано или поздно пробраться дальше вступления.

Что касается доходов, то игра уже принесла создателям почти 500 тысяч долларов. По большему счёту как загрузки, так и денежные траты приходятся на долю американских игроков. Жители США за первую неделю жизни The Elder Scrolls: Blades потратили на неё около 380 тысяч долларов: это 76% общего дохода.

Стоит отметить, что все опубликованные данные относятся только к iOS-версии. С учётом устройств на Android числа должны стать существенно больше.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Камни Времени
Бесплатно
Играть
Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Bandai Namco похвасталась оценками Code Vein
Paradox анонсировала Crusader Kings 3
В Apple Arcade добавили «королевскую битву» с Пакмэном
Apple пополнила библиотеку игр сервиса Arcade. Среди новинок оказались головоломка Manifold Garden, аркадный симулятор бейсбола Ballistic Baseball, необычный экшен Things that Go Bump, а также «королевская битва» в Pac-Man. В…
Разработчики рассказали о мире в Cyberpunk 2077
Руководитель краковского офиса CD Projekt RED Джон Мамаис в интервью AusGamers рассказал, что для Cyberpunk 2077 студии пришлось значительно переделать использованные в третьем «Ведьмаке» технологии.