Введите название или жанр игры
0+
Бесплатные игры и горячие новинки в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Разработчики рассказали о Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Игромания.ру
9 апреля 2019

Ведущий канала noclip Дэнни О'Двайер через 12 часов после анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 встретился с нарративным дизайнером проекта Брайаном Митсодой и ведущим продюсером Paradox Кристианом Шлюттером, чтобы обсудить неожиданный сиквел.

В 10-минутном ролике разработчики в первую очередь вспоминают, насколько в долгосрочной перспективе важной игрой стала оригинальная Bloodlines, поскольку далеко не о каждой игре через 15 лет вспоминают с замиранием сердца.

Однако именно это и случилось с неуклюжей RPG, вышедшей в один день с Half-Life 2 и в один месяц с другими хитами вроде Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Halo 2, Counter-Strike: Source и World of Warcraft.

Общая разработка первой Bloodlines составила примерно полтора года, а команда не превышала и 20 человек. Митсода даже отшучивается, что в конечном итоге нельзя сказать, что команда «завершила разработку», поскольку проект оказался очень сырым.

Это обусловлено борьбой юных энтузиастов из Troika Games со своим издателем в лице Activision. Почему они не поладили — не сообщается, но отношения были очень напряжёнными.

Изначально Bloodlines очень плохо продалась, проскользнув незаметно мимо игроков и журналистов, однако со временем европейские СМИ неожиданно «подхватили» RPG, подтолкнув своих читателей ознакомиться с ней. Так со временем проект и обрёл культовый статус.

Как вспоминает Кристиан Шлюттер, в своё время в Германии (тогда одном из самых больших РС-рынков) Bloodlines была очень громким релизом, о котором говорил практически каждый. Не в последнюю очередь благодаря этому и родилась вторая часть.

Как вспоминает Митсода, 29 октября 2015 года, когда Paradox объявила о покупке White Wolf, он получил сообщение от творческого руководителя студии Hardsuit Labs Кая Клини о заинтересованности поработать над Bloodlines 2.

Тогда они вдвоём перебрасывались идеями для проекта в целом — от геймплейных особенностей до истории и места действия. Спустя несколько месяцев, в феврале 2016 года, Митсода и Клини провели небольшую презентацию для Paradox на конференции DICE.

В тот момент разработчики не имели ни малейшего понятия, что собирается делать Paradox с IP — они шли на встречу вслепую, надеясь на успех и возможность поработать над любимой игрой. Несмотря на огромные риски, в итоге шведский издатель заинтересовался проектом.

По словам Шлюттера, изначально компания собиралась поработать над другими играми во вселенной World of Darkness, с планами когда-нибудь вернуться к Bloodlines, однако в конечном итоге они решились взяться за проект Митсоды и Клини.

Спустя три года команда из приблизительно 50 человек готовится к скорому выпуску продолжения: выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается в первом квартале 2020 года на PS4, Xbox One и РС.

На этот раз разработчикам можно не бояться конкуренции с Half-Life.

Вам может понравиться
Знамя войны
Бесплатно
Играть
Проект Восстановление
Бесплатно
Играть
Sid Meier's Civilization IV®: The Complete Edition
– 75%
189
Купить
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Вышел анонс Transport Fever 2
Анонсирована игра Skyhill: Black Mist
Assassin's Creed Unity загрузили 3 миллиона человек
Её раздача началась 17 апреля, а закончилась сегодня, 25 апреля, в 10 утра по московскому времени. Акция началась в поддержку Нотр-Дама, который на прошлой неделе загорелся и серьёзно пострадал.
Persona 5 выходит на Nintendo Switch: анонсирована P5S
Persona 5 стала настоящим хитом, несмотря на свою нишевость. С момента релиза в 2017 году продано более 2,7 миллионов экземпляров. Неудивительно, что Atlus продолжает развивать успех.