Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Вспоминаем Thief, Mirror’s Edge и Dishonored в преддверии «Инди-битвы»

Вспоминаем Thief, Mirror’s Edge и Dishonored в преддверии «Инди-битвы»

Чтобы проект вышел стоящим внимания, следует сделать всё для того, чтобы донести его идею до игроков. И важнейшим средством при этом является дизайн уровней. Любой опытный игрок легко вспомнит уровни (локации, миссии), которые его привели в восторг — а также те, которые довели до бешенства. Значит ли это, что первые — хороши, а прочие не удались?

Мы решили разобраться, чем хорошие уровни отличаются от плохих и как сделать так, чтобы каждый из уровней выполнял своё предназначение. И в этом нам помог специалист школы компьютерных технологий Scream School, преподаватель программы «Левелдизайн» Константин Жуков.

Даже один уровень в среднестатистическом ААА-блокбастере — невероятно комплексная структура, над которой подчас трудятся десятки, если не сотни самых разных специалистов: от концепт-художников до 3D-дизайнеров, программистов и звукорежиссёров. И все они корпят над общей задачей: сделать виртуальный мир не только функциональным и понятным игроку, но и эстетически приятным. Взять ту же Red Dead Redemption 2 — на создание детализированного и реалистичного Дикого Запада Rockstar потратила годы и тысячи человекочасов.

Чем хороший уровень отличается от плохого?

Сотрудники Scream School помогают нам подготовить ряд спецматериалов, призванных помочь начинающим создателям игр и тем, кто задумывается о карьере в игровой индустрии. Обучающие статьи открываются постепенно. Уже сейчас вы можете узнаете всё о геймдизайнерах и о том, как ими стать. Вскоре мы также расскажем, как создаётся эффект погружения.

За десятилетия существования игровой индустрии профессия «геймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно геймдизайнеры пишут код и вылавливают баги, а некоторые уверены, что эти специалисты ответственны за визуальную составляющую: модели, концепт-арты и прочие художества.

Что делают геймдизайнеры? И как стать одним из них

И разговор о игровой индустрии мы завели неспроста. Игромания и LG Electronics проводят конкурс идей для независимых разработчиков «Инди-битва». Мы собираем заявки с описанием идей игр от тех, кто лишь обдумывает свой проект мечты, и от тех, кто уже работает над своей первой игрой.

С 20 мая на странице конкурса начнётся голосование за лучшие проекты, отобранные редакторами и продюсерами Игромании, а также представителями игровой индустрии. И участники, набравшие больше всех голосов, получат отличные и полезные призы.

Что может быть полезнее для независимого разработчика, чем деньги? Главный приз в 300 тысяч рублей достанется победителю конкурса «Инди-битва» и, мы надеемся, поможет ему воплотить свою идею в жизнь. А тому, кто совсем немного уступит призёру, мы вручим отличный монитор LG UltraWide 34WK650 с детализацией HDR 10, безупречной точностью цветопередачи и разрешением HD (2560X1080).

Что лучше всего для игр и их разработки? Монитор LG Ultrawide 34WK95U-W с HDR-эффектом, незаметной рамкой и широким углом обзора! Проект на нём предстанет в разрешении 4К, в расширенном цветовом диапазоне nano-IPS, с поддержкой новейших технологий DisplayPort 1.4 и Thunderbolt 3.

Не останутся без наград и наши читатели. Среди всех, кто примет участие в голосовании за лучший проект, мы разыграем UltraWide-монитор c HDR10 LG 29WK600-W.

До финала первого этапа конкурса осталось всего несколько дней. Участникам необходимо отправить свою заявку, пока воскресенье, 12 мая, не превратилось в понедельник. Все подробности можно узнать на странице конкурса.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Клуб LiveGames
Бесплатно
Играть
Ведьмак 3: Дикая Охота
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Празднование третьей годовщины Overwatch начнётся 21 мая
Продажи Minecraft превысили 176 млн копий
Назначена дата закрытого тестирования Code Vein
Bandai Namco сообщила, что закрытое тестирование Code Vein на консолях начнётся 30 мая в 06:00 МСК и продлится несколько дней, до 10 утра 3 июня.
Defiant Studios отстранили от работы над Lords of the Fallen 2
Обновлено: добавлен комментарий главы студии Defiant. Ролевой игре Lords of the Fallen 2 устойчиво не везёт.