Введите название или жанр игры
0+
Бесплатные игры и горячие новинки в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Разработчик Mortal Kombat получил посттравматический синдром

Разработчик Mortal Kombat получил посттравматический синдром

Для поклонников файтингов реки крови, система добиваний, поражающие своей жестокостью и зрелищностью расправы — неотъемлемая часть игрового процесса. Именно это они ждут от Street Fighter, Injustice и свежей Mortal Kombat 11. Но никто при этом не думает о тех, кому выпало придумывать и воплощать в жизнь все эти телесные катастрофы.

Бывший сотрудник NetherRealm, который пожелал остаться анонимным, трудился в отделе кинематографических роликов и вставок Mortal Kombat 11. Весь 2018 год их команда провела, рассматривая анимации насильственных действий, обсуждая их и проводя собственные исследования. Эффект от этого они начали ощущать уже через месяц.

Идёшь ты по офису, а там один смотрит на YouTube повешение, другой рассматривает фотографии жертв убийств, ещё кто-то прокручивает ролик, где режут коров. И самое страшное в этом — момент, когда новые сотрудники ко всему привыкали. Я тоже через него прошёл.

Аноним

Разработчики постоянно тестировали и проверяли: как будет вести себя кровь на ковре и на грязи, как она будет выглядеть, попав на рубашку. Художники стремились добиться для Mortal Kombat 11 максимального реализма, руководство тоже уделяло максимум внимания достоверным деталям. Во время совещаний обсуждали, с каким звуком позвоночник будет вырван из тела.

По словам анонима, в какой-то момент он стал бесчувственным к кровавым сценам. Но одновременно это дало противоположный эффект: его стали посещать крайне реалистичные и очень жестокие сны. Он даже начал бояться засыпать и целыми сутками бодрствовал, только чтобы не видеть кошмаров.

В конце концов ему пришлось обратиться за помощью. Врачи диагностировали у него ПТСР, посттравматическое стрессовое расстройство. По словам бывшего сотрудника, подобные симптомы проявлялись и у его коллег. Так, один из них не мог смотреть на свою собаку, поскольку сразу начинал представлять ей внутренности.

История рядового сотрудника NetherRealm в некотором роде похожа на скрытую рекламу нового файтинга. С другой стороны, она вполне может оказаться правдой — ведь и о переработках мы начали слышать не так давно.

Вам может понравиться
Знамя войны
Бесплатно
Играть
Камни Времени
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Выходит книга о вселенной Cyberpunk 2077
Названа дата выхода ретроконсоли TurboGrafx-16 Mini
Открытое тестирование FOnline 3 начнётся 1 октября
Поклонники вселенной Fallout давно мечтали о возможности осваивать Пустоши вместе, и Bethesda сделала для них Fallout 76. К счастью, совсем скоро откроется доступ к бета-версии онлайновой ролевой игры FOnline 3…
Фанат нашёл более 50 багов у Lone Druid
Фанат Dota 2 нашёл более 50 багов, связанных с Lone Druid и его взаимодействием с другими героями. Список недоработок он опубликовал на reddit.