Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

Названа дата выхода шутера Void Bastards

Австралийская студия Blue Manchu уверяет, что свой проект Void Bastards задумывала под влиянием легендарных шутеров BioShock и System Shock 2. В работе над ней принимает участие Джонатан Чей, соучредитель Irrational Games. Но в боевике Void Bastards можно отыскать черты и ряда других популярных проектов.

Разработчики решили переосмыслить жанр шутера и придумали приключение, в котором стратегическое планирование и тактические решения будут намного важнее меткости. Игроков ждёт кампания на 12–15 часов, в ходе которой надо помочь толпе разномастных заключённых сбежать из космической тюрьмы.

На пути к свободе придётся потрошить заброшенные и не совсем заброшенные звездолёты, сражаться с врагами и защищать свою крошечную шлюпку. Весь мир против нас, так что потребуются все ресурсы для создания опасных приспособлений. А перед штурмом очередного корабля стоит его хорошенько изучить: возможно, на него пока лучше вообще не соваться.

Изданием Void Bastards занимается онлайновый магазин Humble, это одна из первых проб ресурса на издательском поприще. Соответственно продаваться игра будет в самом Humble, а заодно в Steam. Релиз состоится через две недели, 29 мая. А в перспективе Void Bastards выпустят ещё и на Xbox One.

Вам может понравиться
My Jackpot
Бесплатно
Играть
Проект Восстановление
Бесплатно
Играть
Империя Онлайн 2
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

The Last of Us: Part II «не будет героев и злодеев».
Состоялся официальный релиз Valorant в России
Появился трейлер Sword Art Online: Alicization Lycoris
Bandai Namco опубликовала новый трейлер предстоящего экшена с элементами jRPG под названием Sword Art Online: Alicization Lycoris.
Sony рассказала о цене PlayStation 5
Стоимость PlayStation 5 будет оптимальной с точки зрения соотношения цены и качества. Об этом в интервью изданию GamesIndustry.biz рассказал президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan).