Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Геймдизайнеры Artifact рассказали о причинах провала

Геймдизайнеры студии Three Donkeys Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering, и Скафф Элиас, участвовавшие в разработке коллекционной карточной игры Artifact от Valve, дали интервью изданию Win.gg, в котором назвали причины провала проекта.

Ричард Гарфилд

С моей точки зрения, у игры было три проблемы: плохо принятая бизнес-модель, недостаток инструментов сообщества и краткосрочные цели, вроде миссий и достижений — всё это, скорее всего, и привело к «бомбингу» негативными отзывами, поэтому нам тяжело было рассказать, что игра предлагала игрокам, для которых она была создана.

Напомним, что Artifact вышла в конце ноября 2018 года, но уже через две недели из неё ушло более 60% игроков. Основной причиной стала агрессивная дополнительная монетизация. Геймеры жаловались, что без вливания денег в Artifact почти невозможно играть. Спустя два месяца в Artifact играло даже меньше людей, чем в Portal 2.

Однако Гарфилд отказывается характеризовать бизнес-модель Artifact как pay-to-win. По мнению геймдизайнера, игрок не получал большого преимущества, покупая карты.

Ричард Гарфилд

Я хороший игрок и посредственный конструктор колод в Artifact, но доступ ко всем картам этого не изменит. Я могу преодолеть свою посредственность в сборке, скопировав чужую колоду, но это не сделает меня великолепным игроком. Я могу потратить тысячи долларов на клюшки для гольфа, но это не сделает меня чемпионом.

Также Гарфилд отметил, что самые лучшие колоды в Artifact, как правило, стоили меньше, чем равнозначные колоды в Magic: The Gathering и Hearthstone. Геймдизайнер считает, что бизнес-модель ККИ от Valve казалась щедрой игрокам MTG, но скупой тем, кто ожидал условно-бесплатную игру с гриндом за карты.

Скафф Элиас

Я думаю, не стоит и говорить, что команда была подавлена. Чем хуже становилась ситуация, тем хуже все себя чувствовали. Невозможно быть преданным своему делу профессионалом, но чтобы подобные вещи не вызывали у тебя стресс. Однако все продолжали пытаться, потому что у игры огромный потенциал. Команда очень усердно работала над обновлениями. Я думаю, она продолжает это делать до сих пор.

В феврале 2019 года Valve уволила 13 штатных сотрудников и некое число контрактников. Позже стало известно, что студия расторгла контракт как с Ричардом Гарфилдом, так и со Скаффом Элиасом. В конце марта Valve признала провал Artifact и пообещала переделать игру.

Вам может понравиться
Знамя войны
Бесплатно
Играть
Дачники
Бесплатно
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
– 49%
509
Купить
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Что значит фраза A Hideo Kojima Game во всех его играх
Блогер создал в Super Mario Bros режим королевской битвы
Моргана рассказал о дворцах и сражениях в Persona 5 Royal
Студия Atlus опубликовала очередной выпуск информационного бюллетеня Morgana’s Report, посвящённого будущей Persona 5 Royal.
Bethesda продлит тестирование «Ядерной зимы» в Fallout
Во время своей пресс-конференции на Е3 2019 компания Bethesda объявила, что постапокалиптическая ролевая игра Fallout 76 стала временно бесплатной на всех платформах.