Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Приключению The Wild at Heart нашёлся издатель

Маленькая независимая студия Moonlight Kids нашла издателя для своей дебютной игры The Wild at Heart. Компания Humble начинала свою деятельность в виде онлайнового магазина с дешёвыми наборами игр, но уже некоторое время пробует свои силы в издательском бизнесе.

Несложно догадаться, что продаваться игра будет в магазине Humble, однако страница The Wild at Heart остаётся в Steam. Приключение выпустят одновременно в разных магазинах.

The Wild at Heart рассказывает историю двух детей, которые попали в волшебную страну. Она выглядит как яркая сказка в течение дня, но по ночам на волю выходят зловещие существа. И лишь огонь костра сможет защитить путников.

К счастью, у детишек найдутся помощники, и они напомнят о серии игр Pikmin. Волшебную страну населяют крошечные существа, спрайтлинги. Они слабы поодиночке, но в компании способны двигать горы. Направляя их сбор ресурсов и на битву с противниками, можно выстроить надёжное жильё и изучить окружающий мир.

The Wild at Heart в этом году представят на E3 в рамках Xbox Experience.

Вам может понравиться
My Jackpot
Бесплатно
Играть
Клуб LiveGames
Бесплатно
Играть
Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition
– 70%
59
Купить
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Автор Waking показал боевую систему игры
У Rebel Galaxy Outlaw появилась дата РС-релиза
Опубликован официальный трейлер FIFA 20
Компания Electronic Arts Sports представила геймплейный трейлер футбольного симулятора FIFA 20. В ролике продемонстрировали ряд изменений по сравнению с прошлой частью.
Названа дата открытия гранд-казино Grand Theft Auto V
Rockstar наконец-то объявила дату открытия Гранд-казино в Grand Theft Auto V, на «постройку» и «обустройство» которого у разработчиков ушло чуть ли не шесть лет — многие за это время потеряли…