Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Названы самые разорительные игры

Ferra.ru
25 июня 2019
Названы самые разорительные игры
Фото: Ferra.ru

Аналитическая компания SuperData подвела итоги рынка цифровых игр за май 2019 года. Суммарно игроки потратили на них за месяц 8,7 миллиарда долларов. В статистике учитываются все игры — консольные, компьютерные и мобильные.

Этот показатель на 4% ниже прошлогоднего. Снижение на 6% наблюдалось в мобильных играх, которые продолжают приносить больше денег, чем консольные и компьютерные игры вместе взятые.

В суммарном зачёте по всем платформам раскладка такая. Падение доходов от Fortnite продолжается, как в версии для ПК, так и для приставок. Игра принесла 203 миллиона долларов на приставках, консолях и мобильных. Это существенно больше апрельского результата, но меньше аж на 38% по сравнению с маем 2018 года.

FIFA Ultimate Team заработала 93 миллиона на консолях и ПК, но доходы упали по сравнению с прошлогодними. Стратегия Sega Total War: Three Kingdoms сумела заработать 62 миллиона.

Если смотреть по платформам раздельно, то на ПК лидирует League of Legends, на приставках — Fortnite, а на мобильных — Honour of Kings.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Heroes of Might and Magic® 3: Complete
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Автор Waking показал боевую систему игры
У Rebel Galaxy Outlaw появилась дата РС-релиза
Опубликован официальный трейлер FIFA 20
Компания Electronic Arts Sports представила геймплейный трейлер футбольного симулятора FIFA 20. В ролике продемонстрировали ряд изменений по сравнению с прошлой частью.
Названа дата открытия гранд-казино Grand Theft Auto V
Rockstar наконец-то объявила дату открытия Гранд-казино в Grand Theft Auto V, на «постройку» и «обустройство» которого у разработчиков ушло чуть ли не шесть лет — многие за это время потеряли…