Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Бывший глава Blizzard объяснил отмену 50% проектов

Игромания.ру
27 июня 2019

Бывший глава Blizzard Майк Морхейм, который окончательно покинул компанию в апреле этого года, дал интервью во время конференции Gamelab в Барселоне, где рассказал, почему студия отменяет 50% проектов.

Каждые несколько лет я возвращался и проверял цифры, и они довольно последовательны. Примерно половина тайтлов, над которыми мы работали, так и не добралась до релиза. [...] Говорят, что лучшее — враг хорошего, потому что если ты будешь стремиться к совершенству, то никогда не выпустишь игру. Но я считаю, что на рынке слишком высокая конкуренция - Майк Морхейм.

Ещё во времена оригинальной Diablo студия показала, что готова подождать момента, когда проект будет готов к выходу. Сначала игра пропустила День благодарения, а потом — Рождество. В итоге экшен-RPG вышла 31 декабря 1996 года, но стала самой продаваемой игрой 1997 года.

Урок, который мы извлекли из этого, заключается в том, что гораздо важнее, чтобы игра была отличной, чем выпустить её к определённой дате - Майк Морхейм.

Также бывший глава Blizzard поговорил об MMO Titan, одной из игр, которую студия отменила уже после анонса.

Мы не смогли справиться с масштабом. Она была слишком амбициозной. Это была абсолютно новая вселенная. Игра должна была стать MMO следующего поколения с разными режимами игры и прочими вещами. Мы как бы разрабатывали две игры одновременно, но не смогли объединить их в одну - Майк Морхейм.

Именно в этот момент родилась Overwatch, которая использовала лучшие технологии Titan, а также некоторых её персонажей и дизайн мира и вселенной.

Мы думали, что сможем сделать гораздо более убедительную игру с гораздо меньшим масштабом. И я думаю, что это было одно из самых лучших решений, что мы принимали. Мы взяли то, что не собирались выпускать в течение долгого времени (возможно, даже никогда), и превратили это в потрясающую игру - Майк Морхейм.

Однако некоторые игры Blizzard сталкиваются с проблемами и после выхода. Например, запуск Diablo 3 обернулся катастрофой из-за перегруженных серверов игры и жалоб игроков на аукцион, который позже убрали из игры.

Люди всё равно будут обмениваться предметами, так почему бы не предоставить им безопасный способ? Но проблема в том, что дизайн системы лута не учитывал аукцион. А когда у вас есть аукцион в игре, которая построена на получении огромного количества лута, гораздо проще и дешевле купить предметы в магазине - Майк Морхейм.

Кроме того, Морхейм прокомментировал анонс Diablo Immortal для мобильных устройств, который большинство поклонников серии восприняли крайне отрицательно.

Это происходит, когда группа людей, которая очень сильно любит франшизу, такую как Diablo, с нетерпением ждёт проект, хотя его ещё даже не анонсировали. Blizzard пыталась справиться с ожиданиями и показать, что не собирается анонсировать Diablo 4 на Blizzcon, но я не уверен, что им это удалось. Большая часть аудитории этого не помнит. Наверное, следовало сделать упор на то, что Blizzard не собирается забрасывать PC - Майк Морхейм.
Вам может понравиться
My Jackpot
Бесплатно
Играть
Клуб LiveGames
Бесплатно
Играть
Ведьмак 3: Дикая Охота
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Twitch наказал стримера за слова о Гонконге
Появился трейлер «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль»
Microsoft поможет владельцам Xbox One быть вежливее
Для инсайдеров программы тестирования Xbox появилась новая возможность, которая должна улучить моральный и психологический микроклимат в сообществе. В рамках Xbox Insiders добавилась функция автоматической фильтрации крепких выражений.
Spellbreak перешла в стадию закрытого бета-тестирования
Спустя более полугода альфа-тестирования, королевская битва Spellbreak наконец перешла в стадию закрытого бета-тестирования.