Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Бывший руководитель Blizzard жалеет об отмене StarCraft: Ghost

Соучредитель и бывший руководитель Blizzard Майкл Морхейм побывал на конференции Gamelab в Барселоне, где в том числе пообщался с журналистами VG247 о своих самых главных сожалениях.

Одним из них стала отмена StarCraft: Ghost — консольного стелс-боевика от третьего лица про снайпера Нову, которая в конечном итоге официально дебютировала во вселенной вместе со StarCraft II в 2010 году.

По словам Морхейма, в те времена Blizzard приходилось попросту разрываться между рядом проектов: тогда запустилась World of Warcraft, и MMORPG требовалось много ресурсов для активной поддержки, а также в разработке находились Diablo III и StarCraft II.

Мы осознали, что ни за что не сможем в такой обстановке сделать успешную StarCraft: Ghost, потому что у нас попросту не хватало рук для её создания.

Майкл Морхейм

По словам Морхейма, «талантливую команду» Ghost распределили между другими проектами, что в значительной мере помогло компании. Несмотря на это, впрочем, Морхейм жалеет, что боевик так и не сделали.

Примечательно, что совсем недавно Blizzard отменила другой боевик во вселенной StarCraft, который создавался на базе технологий Overwatch и напоминал Battlefield.

Все геймплейные ролики StarCraft: Ghost

Другим крупным сожалением для Морхейма стала Heroes of the Storm. Нет, не сама игра, а то, как поздно студия занялась её созданием — когда вокруг Dota появился ажиотаж, Blizzard была сосредоточена на развитии World of Warcraft и не обратила внимания на зародившийся в Warcraft III жанр.

Морхейм отмечает, что сообщество отлично справлялось с развитием Defense of the Ancients, и компания не хотела вмешиваться в это, особенно учитывая занятость другими проектами. Тогда подобный шаг выглядел логичным.

Но в ретроспективе — чёрт побери, если бы я мог вернуться во времени, я бы сказал: «Знаете что? Давайте сформируем маленькую команду, которая займётся чем-то по мотивам DotA? Или давайте внедрим DotA в StarCraft II?».

Майкл Морхейм

Морхейм уверен, что создатели Heroes of the Storm проделали колоссальную работу и выпустили потрясающую игру, которая, к сожалению, вышла слишком поздно, почему и не смогла завоевать огромную аудиторию, как у Dota 2 или League of Legends.

Blizzard сокращает команду Heroes of the Storm и замедляет развитие MOBA

Майкл Морхейм освободил место руководителя Blizzard в октябре прошлого года, а в апреле окончательно покинул компанию.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Клуб LiveGames
Бесплатно
Играть
Сокровища Пэрис
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

Narcos: Rise of the Cartels разочаровала игроков
В WoW Classic добавляют Ущелье Песни войны
Создание Black Mesa практически завершено
Создатели ремейка оригинальной Half-Life — Black Mesa — объявили, что разработка проекта практически завершена.
Энтузиаст создал геймпад с подогревом
Энтузиасты уже давно используют геймпады для консоли GameCube в качестве основы для различных поделок и модификаций.