Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

Вокруг Mordhau разгорелся скандал

Многопользовательский средневековый боевик Mordhau вряд ли когда-то привлекал к себе большее внимание, чем теперь, когда его создатели оказались в центре скандала. Их обвинили в расизме и сексизме, и студии Triternion даже пришлось выпустить специальное заявление.

Всё началось с интервью изданию PC Gamer. Представителям студии пришлось пояснять свою позицию в отношении токсичного сообщества. В Mordhau и на форуме игры игроки не слишком стесняются в выборе выражений, и даже придумали для своих героев определение, которое шокирует поборников толерантности: kniggas.

Разговор перешёл к тому, что ещё большего уровня токсичности сообщество наверняка достигнет, когда в игре появятся женские персонажи и этносы, отличные от единственной пока доступной белой расы. Именно тогда прозвучало сообщение, возмутившее сообщество: разработчики якобы собираются добавить переключатель, скрывающий всех персонажей, не являющихся белыми мужчинами.

Сразу после публикации интервью команда Mordhau заверила в твиттере, что ничего подобного не планирует.

У нас нет и никогда не было планов добавить возможность скрывать другие этнические группы или «отключать не белых персонажей» в Mordhau. Любые утверждения об обратном являются ложными.

Более подробно свою позицию Triternion разъяснила в официальном заявлении. Как уверяют разработчики, идея дать возможность игрокам видеть исключительно мужчин, только женщин или всех подряд, действительно звучала ещё до релиза Mordhau. Но она была лишь одной из теоретических возможностей решения сложной проблемы.

Вскоре после релиза мы проводили внутренние обсуждения, и от концепции переключателя пола решили отказаться, так как это свело бы на нет все усилия, которые игроки вкладывают в создание персонажей. Два художника, дававшие интервью, были плохо осведомлены об этом решении. Вдобавок они не были готовы к настолько деликатным вопросам, что также привело к недопониманию - Triternion.

Что касается токсичности сообщества, то с ним пытаются бороться. Всё дело в том, что Triternion — скромная независимая словенская студия, никогда не имевшая дело с популярными массовыми проектами. Популярность Mordhau стала для разработчиков неожиданностью: за первую неделю после апрельского релиза удалось продать 500 тысяч копий.

Вам может понравиться
Знамя войны
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

В Dota 2 добавили новую личность Invoker
В EVE Online станет сложнее играть бесплатно
Тираж Tekken 7 превысил четыре миллиона копий
Файтинг Tekken 7 оказался успехом для Bandai Namco. Во время панели на мероприятии Comic-Con в Сан-Диего представители компании объявили, что продажи игры преодолели ещё одну впечатляющую веху: четыре миллиона реализованных…
Обещано до 80 часов контента в Torchlight Frontiers
В грядущей Action RPG Torchlight Frontiers будет достаточно контента для изучения. Об это сообщил основатель и генеральный директор Echtra Games Макс Шефер в разговоре с зарубежным порталом escapistmagazine.com.