Введите название или жанр игры
0+
Бесплатные игры и горячие новинки в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Как отменённая игра превратилась в Shadow Of Mordor

Игромания.ру
29 июля 2019

Автор YouTube-канала «DidYouKnowGaming?» Лиам Роберстсон выпустил новый ролик в рамках серии Game History Secrets. В нём он рассказал, как студия Monolith однажды занималась разработкой игры про Бэтмена, наработки для которой позже использовали при создании Shadow of Mordor.

После многолетней работы над серией F.E.A.R. команда студии решила отойти от франшизы и заняться разработкой игры по одному из IP компании Warner Bros., которая купила Monolith в 2004 году. Авторы начали работать над кооперативным проектом по «Властелину колец» с процедурно генерируемыми подземельями. Однако вскоре игру решили отменить.

Вместо этого Monolith нацелилась на Бэтмена. Разработчики начали работать над игрой с кодовым названием Project Apollo по трилогии «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Однако команде нужно было явное одобрение от режиссёра, которого они так и не получили спустя полтора года работы.

В отменённой игре про Бэтмена был бэтмобиль, на котором можно было свободно колесить по Готэму, а также три стиля прохождение: стелс, прямой бой и использование гаджетов. Игрокам предстояло спасать гражданских, осуществлять ограбления и сражаться с головорезами.

В 2010 году Monolith начала работать над ещё одной кооперативной игрой по «Властелину колец». Проект с кодовым названием Project Hydra был приключенческим экшеном с видом от третьего лица, где один игрок управлял эльфом, а второй — гномом. Разработчики намеревались создать линейную игру с упором на оригинальный сюжет и RPG-элементами. Однако издатель не был уверен в успехе кооперативной игры с главными героями фэнтезийных рас.

В середине 2011 года авторам пришлось вернуться к чертёжной доске, чтобы переработать концепт. Они отказались от кооператива и сделали главного героя человеком, а также увеличили масштаб игры, сделав мир открытым.

В итоге проект эволюционировал в Middle-earth: Shadow of Mordor, которая вышла в 2014 году. По словам бывших сотрудников Monolith, при её производстве команда использовала наработки, созданные ещё для Project Apollo, включая модифицированный движок F.E.A.R. 2, боевую систему и систему, которая случайным образом генерирует внешний вид орков.

Также для Project Apollo изначально были созданы система запугивания врагов, чтобы те покинули поле боя, и система, которая позволяет противникам дразнить игрока, если те убили его ранее. Кроме того, команда даже использовала Бэтмена, держащего меч, в качестве модельки главного героя на ранних этапах разработки.

Вам может понравиться
My Jackpot
Бесплатно
Играть
Дачники
Бесплатно
Играть
Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Riot Games заплатит за дискриминацию женщин
Названы официальные системные требования Wasteland 3
Команда Ice-Pick Lodge сократится до 4-5 человек
Переосмысление «Мора» показало слабые продажи, которые оказались ниже ожиданий разработчиков, из-за чего команде Ice-Pick Lodge предстоит серьёзно пересмотреть свои планы на будущее.
Особенности штурмовика ССО из шутера Калибр
Wargaming продолжает рассказывать об оперативниках, доступных в многопользовательском шутере от третьего лица Калибр. 1