Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

В FIFA 20 будут долго ждать патча для режима карьеры

CyberSport.ru
30 сентября 2019
В FIFA 20 будут долго ждать патча для режима карьеры

Разработчик EA Sports Кори Андресс заявил, что знает об имеющихся проблемах в режиме карьеры FIFA 20, однако на их исправление уйдет много времени. Он объяснил, что выпуск патчей для офлайновой части игры — это длительный и сложный процесс, который отличается от работы над Ultimate Team.

Кори Андресс:
«Хочу сказать, что мы знаем о проблемах и стараемся решать некоторые из них в приоритетном порядке. Не могу сказать, когда мы закончим работу, но хочу быть честен — это будет не скоро. Режим карьеры — офлайновая составляющая игры, и на патчи для нее нужно время. Каждый фикс необходимо протестировать и одобрить. Я понимаю, что никого не обрадовал, но мы стараемся работать быстрее и решать накопившиеся проблемы».

Фанаты раскритиковали режим карьеры сразу после выхода FIFA 20. Игроки жалуются на нереалистичные результаты симулируемых матчей, плохой выбор составов со стороны ИИ и множество багов. Например, у многих пользователей не работает система прогресса молодых игроков. На reddit также пожаловались на ошибки в репликах на пресс-конференциях.

FIFA — новая часть футбольного симулятора от канадских разработчиков EA Sports. В первый день после релиза на Metacritic ее пользовательский рейтинг упал до 0,3 балла из 10 возможных. Фанаты стали критиковать игру на форуме EA, но затем часть сообщений была удалена. Из-за этого компанию обвинили в попытках скрыть от сообщества часть проблем с FIFA.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Дачники
Бесплатно
Играть
Сокровища Пэрис
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

В World of Warships начался Лунный Новый год
Спекулянты купили сразу 2 тысячи консолей PS5 в один день
MicroProse анонсировала стратегический боевик HighFleet
Возрождённое издательство MicroProse займётся выпуском ещё одного проекта, на этот раз — российского. Константин Кошутин, автор аркадного боевика Hammerfight, создаёт его идейный приквел под названием HighFleet.
Sony пообещала россиянам новую партию дефицитной PlayStation 5
Ставшая дефицитом приставка PlayStation 5 снова появится в России в феврале, но даже новой партии хватит не всем. Сообщение об этом на официальном сайте фирменного магазина японской компании.