Введите название или жанр игры
0+
Бесплатные игры и горячие новинки в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

"Эта игра связывает людей": Кодзима о Death Stranding

ТАСС
7 октября 2019
"Эта игра связывает людей": Кодзима о Death Stranding
Фото: ТАСС

Первая игра независимой компании одного из самых известных разработчиков игр Хидео Кодзимы увидит свет 8 ноября 2019 года. Фестиваль "Игромир-2019" удачно совпал с окончанием производственного цикла Death Stranding – Кодзима смог приехать в Москву и представить игру российским фанатам, которые в сети привыкли называть его не иначе как "гением". В разговоре с ТАСС Хидео Кодзима, не снимая с игры вуаль таинственности, поделился своими взглядами на то, почему Death Stranding не вписывается в рамки существующих жанров.

— До выхода вашей игры Death Stranding остался буквально один месяц. Сейчас вы можете отдохнуть, выдохнуть, прогуляться по Москве. Какие у вас ощущения?

— Безусловно. Надо сказать, сегодня мне довелось посмотреть Москву, нырнуть в московское метро, побывать в подземном Бункере. У меня остались очень глубокие впечатления. Но сейчас все еще идет период промоушена игры. Мы готовим трейлеры перед запуском, даем интервью, все еще много работы. И несмотря на то что мы действительно закончили продакшн игры, сейчас как раз то самое время – время релиза – когда в течение месяца игра будет выпускаться, будет попадать к игрокам, они будут играть, формировать свои впечатления. Вот это момент на самом деле держит меня не то, чтобы в напряжении, но я в очень большом предвкушении.

— Начиная с первого трейлера, кажется, что настроение у игры очень личное, она о чемто душевном, внутреннем. Какие все-таки главные темы для вас были при написании сценария – и какое место в нем занимает тема загробной жизни?

— Вы должны понимать, что это игра про связь, про связь людей, и именно она определяет эмоциональный фон всей игры. У кого-то это будет позитивный фон, где будет дружба, счастье и любовь. У кого-то будет негативный или отрицательный фон. Тема смерти и жизни точно так же через эти связи раскрывается и является ее неотъемлемой частью. У каждого персонажа в игре есть свой индивидуальный характер и своей эмоциональный фон. Например, главный герой Сэм – это человек, который испытывает сложности при взаимодействии с другими людьми. У него есть личная травма и эта травма определяет его модель поведения и отношения с другими. И точно так же у других персонажей есть свои личные травмы, свои личные драмы.

И там гораздо больше тем, и гораздо больше связей, которые вы увидите – связь смерти и жизни, любви и дружбы, отцов и детей. Таких связей в игре очень много.

— Вы неоднократно говорили, что Death Stranding совершенно новый жанр, абсолютно новая игра. В чем именно его новизна, как работает система связи между игроками?

— Вообще самому странно говорить, что мы создали игру в новом жанре. Но хочу сказать, что действительно это игра, в которой мы даем игрокам возможность соединять людей, соединять локации между собой. Так игрок формирует некоторую дорогу. Этот путь можно пройти по-разному, потому что это открытый мир, и каждый игрок свободен выбирать каким путем он ее пройдет. Эта игра по своей сути - одиночная, то есть вы не играете с большим количеством игроков одновременно, вы играете самостоятельно, в свою собственную игру.

В какой-то момент вы понимаете, что тот путь, которым вы идете в игре, те соединения, которые вы строите, это соединения, которые строят и другие игроки. Когда вы прогуливаетесь по какой-то локации, за вами остаются следы. И кто-то другой может увидеть ваши следы, а вы – другого игрока, который проходил здесь же. И получается, что вы не видите друг друга, но вы знаете, что существуют другие игроки, которые проходят этот путь вместе с вами.

— Если мы утверждаем по определению это новый жанр, считаете ли вы, что другие разработчики потом пойдут по вашим стопам и будут делать чтото подобное по вашей механике, формуле?

— Честно говоря, не знаю. Но примерно такая же история была со стелс-играми, которые потом тоже возымели большую популярность, и многие стали их создавать. Поэтому насколько успешна будет эта игра, настолько и будет понятно, будут ли другие пытаться сделать игры в том же жанре.

— Несмотря на выпущенные несколько трейлеров, больше часа геймплея, большинство игроков все равно не понимают, что происходит в сюжете. Сколько процентов игры минимально, чтобы сформировать понимание о происходящем и насколько 100% меняют представление по сравнению с 95%?

— Если я скажу, сколько процентов игры нужно пройти, будет уже не интересно. Поэтому надо понимать, что игра будет становиться все более интересной, и постепенно будет раскрываться вся суть истории. Мы же, в конце концов, не "Звездные войны" снимаем, в которых написано, в каком году что произошло, какие события имели место. Сам геймплей подразумевает, что будет постепенное раскрытие того, что из себя представляет сам персонаж, мир, в котором он существует и в котором вы играете. Все это должно быть частью процесса, частью развлечения, которое игрок получает во время игры. Ну и наверное если уже говорить, то может быть, пройдя треть игры, вам более менее будет понятно, что в ней происходит. Ну и безусловно трейлеры, которые мы выпускали – это трейлеры из самой игры, они там будут. Возможно, если их поставить в правильном хронологическом порядке, будет понятна и суть происходящего в игре.

Вам может понравиться
Знамя войны
Бесплатно
Играть
Камни Времени
Бесплатно
Играть
Ведьмак 3: Дикая Охота
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Ролевые игры
Купить
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Шутеры
Купить
Vikings - Wolves of Midgard
Ролевые игры
Купить

Другие новости

Игроки WoW Classic отправятся в Забытый город
В Fortnite стали похищать стримеров
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отложили
Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 объявили о переносе релиза. Изначально выход был запланирован на первый квартал следующего года, однако теперь он ожидается «позже в 2020 году».
В Minecraft добавили работающий эмулятор NES
Популярная «песочница» Minecraft уже не раз становилась платформой для различных экспериментов. Ранее в ней появился фанатский плагин для просмотра Twitch и YouTube.