Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

Скорость истощения Артура в Red Dead Redemption 2 на РС зависит от кадровой частоты

Игромания.ру
15 ноября 2019

Игрок под ником Jimmyoneshot на Reddit опубликовал наблюдение, согласно которому Артур в РС-версии Red Dead Redemption 2 истощается намного быстрее при более высокой кадровой частоте.

Для проверки своей гипотезы он сохранился во второй главе, после чего съел четыре стейка и выполнил два сюжетных задания — сначала с кадровой частотой в пределах 100-130 FPS, а затем с 30 FPS (консольным значением). Разница в скорости была четырёхкратной.

При консольной кадровой частоте Артур может съедать четыре стейка в игровой день и удерживать вес, если не толстеть, а при 120 FPS герой будет стремительно худеть. Впрочем, куда важнее, что люди с повышенным FPS будут намного быстрее терять выносливость.

Это далеко не первый случай, когда повышенная кадровая частота влияла на игровой баланс. К примеру, в Fallout 76 можно было смотреть в землю, таким образом увеличивая FPS и скорость передвижения игрока.

Red Dead Redemption 2 вышла на РС десять дней назад, 5 ноября. С релиза проект подвергся критике за ошибки вроде постоянных вылетов, из-за чего Rockstar даже принесла публичные извинения.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Клуб LiveGames
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

Ubisoft создаст более уникальные игры
В китайской версии Dragon Raja доступен новый класс Scythe
Библиотеку Xbox Game Pass для ПК пополнят три игры
Библиотеку Game Pass для ПК пополнят A Plague Tale: Innocence, Gris и Children of Morta. Об этом Microsoft сообщила на официальном сайте Xbox. Дата обновления подписки неизвестна.
Раскрыт дизайн PlayStation 5
Инсайдер @Alcoholikaust выложил в Twitter изображение предполагаемой консоли PlayStation 5. По его версии, Sony еще не утвердила финальный дизайн устройства.