Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

На 1% издателей мобильных игр приходится 82% загрузок

Игромания.ру
25 ноября 2019

Компания Sensor Tower сообщила, что на рынке действуют примерно 108 000 издателей мобильных игр. При этом на долю лишь 1% из них приходится 82% числа загрузок в Google Play и App Store. В цифровом виде это означет 9,1 миллиарда загрузок, при том что общее их число равно 11,1 миллиарда.

То есть на одного топового издателя в среднем приходится 8,4 миллиона загрузок. Оставшиеся миллиард распределён на 99% других компаний.

При рассмотрении доходов разрыв ещё больше. Из 16,3 миллиарда долларов, полученных через покупки в приложении через Google Play и App Store в третьем квартале на 445 издателей из топ-1 пришлось 95% дохода (15,5 миллиарда долларов). Для сравнения, оставшиеся 99% получают примерно по 18 тысяч долларов «на брата».

Таким образом, на рынке мобильного гейминга уже сформировалась устойчивая структура, которая, по мнению аналитиков, не изменится. Любопытно будет посмотреть, как Activision Blizzard попытается занять лидирующее место на этом рынке.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Клуб LiveGames
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

Презентация PlayStation 5 отложили из-за бунтов в США
5 частых ошибок новичков в Escape From Tarkov
PUBG станет временно бесплатной в Steam
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds объявили, что сделают свою королевскую битву временно бесплатной в Steam. Акция приурочена к инициативе PlayApartTogether, которая призвана поддержать игроков, соблюдающих меры безопасности во время пандемии коронавируса.
В Escape From Tarkov банят больше тысячи читеров в день
Об этом студия ежедневно отчитывается в твиттере. 28 мая в Escape From Tarkov вышел патч 0.12.6, который сопровождался обнулением прогресса игроков.