Введите название или жанр игры
0+
Бесплатные игры и горячие новинки в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Три игры, которые не должны были умереть

MMO13
24 декабря 2019
Три игры, которые не должны были умереть
Фото: MMO13

Каждый день в свет выходит примерно 25 игр, что около 9125 игр в год, большинство из которых оказываются забытыми или невостребованными. Большинство, но не все, и в этой статье речь пойдёт о трёх проектах, в своё время ставших счастливчиками и обретших популярность, а затем бесследно забытых. Многие разработчики до сих пор пытаются повторить их успех, выпуская клонов, а игроки беспрестанно пробуют на вкус подобные проекты.

Здесь мы поговорим о причинах, секрете успеха и почему некоторые пользователи продолжают инстинктивно искать хорошую замену именно этим трём играм.

Evolve

Evolve наделала немало шуму и стала откровением для множества игроков. Она была почти идеальной: ассиметричный геймплей, где четыре игрока-охотника и один игрок, контролирующий монстра. Последний в начале был слаб и должен прятаться, набирая силу, развиваясь и изучая навыки, чтобы получить преимущество и в итоге победить.

Охотники, в свою очередь, обладали индивидуальными умениями с самого начала, поэтому для победы требовалась лишь командная игра. К примеру, один солдат наносит много урона, другой — единственный, кто может исцелять, третий должен ставить «купол» — временную тюрьму для монстра, не позволяющую ему сбежать и так далее.

Главной особенностью Evolve при этом являлось почти идеальное погружение. У игры присутствовал интересный художественный дизайн, пронизанный плотной атмосферой, отличные персонажи. При игре за монстра, как и за охотника, необходимо было прислушиваться к каждому шороху, постоянно брал адреналин.

Но почему Evolve умер? Здесь есть несколько причин. Одна из них — неправильный маркетинг. Репутации сильно навредили микротранзакции, где требовалась покупка новых персонажей по отдельности, скинов или Season Pass с бесконечными DLC. Всё бы ничего, но цены оказались заоблачными, даже для зарубежных пользователей. Также реклама оставляла желать лучшего. Другие причины включают слабую поддержку обновлениями и недостаток баланса.

В дальнейшем, проект был «перезагружен» и стал бесплатным с новым названием Evolve Stage 2. К сожалению, его преследовали те же проблемы, что и первую часть.

Сейчас все нашли альтернативу в лице Dead by Daylight и подобных хорроров, но они мало чем напоминают оригинальный Evolve.

WildStar

За прошедшие несколько лет появилось много MMORPG и почти столько же умерло. Но WildStar всё равно смогла ярко вспыхнуть на фоне остальных, а её смерть оказалась трагичной. MMORPG от Carbine предлагала необычный сеттинг Sci-Fi вместо надоевшего фэнтези, а также отличный геймплей для хардкорных игроков, пускай и с мультяшной графикой. Проект отлично поддерживался и обладал большим количеством PvP и PvE контента.

Превосходными были социальные функции с мини-играми и система жилья. Игроки могли воплотить почти все свои желания, ведь ограничения практически отсутствовали. Каждый объект вращался, увеличивался, менялось местоположение и так далее. Ещё стоит упомянуть боевую систему, полную экшена и множества деталей, и бесчисленное количество секретов при исследовании в открытом мире.

Но умер проект по очевидной причине — он оказался слишком хардкорным и просто не «зашёл» большинству. В дальнейшем, когда популярность стала падать, разработчики показали амбициозный план обновлений по выпуску контента ежемесячно, с новыми областями, квестами, PvP-режимами и другими вещами. Но после первого патча стало ясно, что всё работает не так, как нужно. Многое было глючным и неиграбельным. Месяца на разработку подобного оказалось мало.

Разработчики так и не смогли войти в ритм, даже после перехода на Free2Play. Серверы пустели и в итоге были отключены.

ArcheBlade

Мало кто помнит замечательную игру ArcheBlade, ведь она тихонько существовала, пока на арене Steam бушевали блокбастеры от именитых разработчиков. Но проект смог найти свою аудиторию и это одна из немногих экшен-игр, которые стоили внимания.

Archeblade была выполнена в стилистике аниме и в ней присутствовали несколько арен и красочных персонажей с различными комбинациями навыков. Особенностью являлась именно система комбо, и перед нападением, важно было изучить действия противника, вовремя «парировать» его атаки и нанести ответный удар. Помимо классического режима Deathmatch с участием до восьми игроков, присутствовал режим Король горы с захватом нескольких контрольных точек и другие.

Главной особенностью игры был низкий порог вхождения. В Archeblade было легко начать играть, но чтобы стать профессионалом, требовалось множество часов. Чем-то напоминает кредо Blizzard «Легко научиться — трудно достичь мастерства» и разработчики попали с ним прямо в точку. Адреналин в дуэлях зашкаливал, на ошибках приходилось постоянно учиться и каждый поединок был не похож на предыдущий.

Ещё хотелось бы отметить героев. В какой игре вы встречали эльфиек страховых агентов или мёртвых школьниц-сотрудников спецслужб? А суккуба, у которого садоводство в качестве хобби? Вот-вот.

Почему же игры не стало? Разработчики никогда не делали больших скачков в развитии проекта, а запуск внутриигрового магазина с элементами Pay2Win окончательно добил его. Сейчас малая команда выпускает для него небольшие патчи с исправлениями ошибок и баланса 1-2 раза в год, но этого, к сожалению, мало. Нужны кардинальные изменения, которые авторы отказались вносить.

Вам может понравиться
My Jackpot
Бесплатно
Играть
Проект Восстановление
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

Horizon Zero Dawn подорожала в Steam до 2800 рублей
Топ-менеджера создателя Far Cry уволили из-за домогательств
Atlus случайно удалила Denuvo из Persona 4: Golden
На днях для Persona 4: Golden в Steam вышел небольшой патч, в котором Atlus случайно убрала защиту Denuvo. Вскоре разработчики одумались, однако было уже поздно — игру формально «взломали».
Новую The Settlers отложили на неопределённый срок
Разработчики из студии Ubisoft Blue Byte отложили релиз новой The Settlers на неопределённый срок. Дополнительное время авторы намерены потратить на улучшение качества игры.