Введите название или жанр игры
0+
Бесплатные игры и горячие новинки в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

MMO13
20 января 2020
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие
Фото: MMO13

Ранний доступ к многопользовательской игры про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями о различных системах и механиках.

В недавнем интервью с SegmentNext, директор игры Гильермо Андрадес ответил на некоторые вопросы об уникальных основных особенностях игры, вроде существ, исследуемых областей, сюжетных линий и соревновательных сражений, которые более сложны, чем в Pokemon или других играх подобного жанра.

Перевод интервью вы можете прочесть ниже.

В вашем FAQ вы упоминали, что масштаб Temtem будет намного меньше по сравнению с традиционными MMO. Расскажите нам о мире Temtem и его масштабах.

Да. Когда речь идет об «MMO», главная проблема заключается в том, что вы мгновенно связываете это понятие с огромными играми и компаниями и, в основном, бесконечным контентом (как в World Of Warcraft). Temtem, будучи технически MMO, не разделяет тот масштаб, поэтому мы хотели прояснить это в нашем FAQ.

Идея Temtem заключалась в том, чтобы создать игру, ориентированную на кампанию и создание вокруг неё некоторые аспектов MMO. Таких вещей, как: беспрепятственная торговля с кем-либо, жильё, клановые войны и, очевидно, постоянное общение с другими пользователями.

О кампании для одного игрока. Сколько часов (примерно) будет длиться одно прохождение игры?

В раннем доступе одно прохождение будет занимать около 20-25 часов, без учёта времени на выполнение побочных квестов или всего доступного контента. После окончательного релиза, время прохождения удвоится, так как в настоящее время у нас примерно половина контента.

Давайте поговорим об уникальных онлайн-элементах, которые может предложить игра. Есть какие-то конкретные уникальные социальные особенности?

Наиболее обсуждаемыми особенностями сообщества являются кооператив и войны додзё (кланов). Проект полностью играбелен в кооперативе. Это означает, что объединение с кем-то позволит вам испытать полную игру и сюжетную линию. Все, что можно сделать в одиночной игре, можно сделать и в кооперативе.

О войнах додзё. Эта функция в настоящее время недоступна, но она упоминалась в качестве цели на Kickstarter. В мире Temtem есть шесть додзё, и клубы, созданные пользователями, могут владеть ими и участвовать в войнах с другими клубами еженедельно.

О развитии в игре, чем оно будет отличаться от обычных игр, вроде Pokemon? Или оно будет аналогичным?

Развитие, в основном, соответствует типичной RPG-игре., где вы начинаете как новичок и увеличиваете свою силу, исследуя мир. Но «Стать самым лучшим» — не основной девиз Temtem.

О разнообразии существ в Temtem, сколько вариаций можно ожидать? Сколько типов монстров вы планируете выпустить?

В Temtem 12 типов монстров: Огненные, Природные, Водные, Электрические, Ментальные, Земляные, Ветряные, Кристалльные, Цифровые, Ближнего боя, Токсичные и Нейтральные. Мир игры разделен на 6 островов, и каждый остров, в основном, представляет монстров двух типов. Так, например, первый остров основан на типах Воды и Ветра, в то время как на втором располагаются из Огня и Природы.

Temtem звучит как интересная игра и подходит практически ко всем основным современным поколениям платформ. А как насчет следующего поколения PS5 и Xbox Series X? Ребята, хотите ли вы перенести свою игру на эти платформы?

Пока рано говорить об этом, но мы определенно заинтересованы в поддержке всех платформ, которые у нас есть, поэтому PS5 и Series X виднеются в наших планах.

На эту же тему. Как для разработчика, что для вас самое интересное, когда речь заходит о PS5 и Xbox Series X. Как они изменят игру?

Для меня это обещание иметь лучшую (или более стабильную) частоту кадров (FPS). В основном я компьютерный геймер и играю в игры с частотой 144 Гц, это так здорово. На консолях, мне больше всего не хватает именно этого.

Вы упомянули в FAQ, что нет никаких претензий по поводу авторских прав от Nintendo, поскольку упоминали, что игра вдохновлена Pokemon. У вас есть с ними какое-то официальное соглашение?

Мы не запрашивали никакого официального разрешения, потому что оно не нужно. Игра не использует ничего из других игр, и все в Temtem сделано оригинально и с нуля. «Вдохновленные» игры существовали всегда. Это не имеет значения, если нет нарушений прав.

Будете ли вы добавлять контент, как это делают обычные ММО, или вы запланировали что-то еще? Кроме того, будет ли контент после запуска бесплатным?

У нас впереди еще долгий путь до завершения игры, поэтому мы сейчас сосредоточены на этом и не думаем о том, что будем делать, когда игра будет завершена.

Сколько будет стоить игра, когда она выйдет полностью на всех платформах (включая консоли)?

У нас пока нет официальной цены на релиз.

Какие микротранзакции Temtem представит? Только косметика?

Как и в случае с пост-игровым контентом, у нас пока нет полноценных планов на микротранзакции. Единственное, что мы знаем наверняка, — это то, что внутриигровые покупки не будут ориентированы на P2W или на пропуск, поэтому да, косметика станет одной из главных внутриигровых покупок.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Сокровища Пэрис
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

Число вакансий в киберспорте в России выросло в 24 раза
Дополнение Federations для Stellaris выйдет в марте
Мировая премьера: свежий геймплей Baldur's Gate III
Хоть презентация Baldur's Gate III всё ещё продолжается, эмбарго на впечатления журналистов уже подошло к концу и появились тексты и геймплейные ролики.
В Apex Legends пройдёт коллекционное событие
Respawn Entertainment представила трейлер коллекционного события «Захват системы», который пройдёт в Apex Legends с 3 по 17 марта.