Введите название или жанр игры
0+
Яндекс.Браузер с расширением Рамблер/игрыУстановить →

Сотрудник CD Projekt RED о задержке релиза Cyberpunk 2077: «Никаких скрытых планов, просто желание сделать игру лучше»

CyberSport.ru
25 января 2020

Работник CD Projekt RED Benzenzimmern опроверг информацию о том, что задержка релиза Cyberpunk 2077 произошла из-за оптимизации игры для консолей. Он считает, что причиной этого решения стало желание компании сделать релизную версию тайтла лучше. Об этом он рассказал на официальном форуме студии.

Benzenzimmern:

«Конечно, мы оптимизируем игру и для Xbox One, и для PlayStation, и для ПК, так всегда происходит на последнем этапе разработки. Пока идёт процесс создания продукта, многие вещи не оптимизируются, так как часто дорабатываются и меняются. Такие простые ответы, как "Они задержали игру из-за Х" — лишь слухи, которые имеют мало общего с реальностью. По моему мнению, в задержках всегда несколько причин. Среди них, в том числе, обыкновенное исправление ошибок. Никаких скрытых планов, просто желание сделать игру лучше».

Теперь релиз Cyberpunk 2077 назначен на 17 сентября 2020 года. Ранее в сети появились слухи о проблемах оптимизации игры на консолях, а геймдиректор God of War Кори Барлог высказался в защиту студии CD Projekt RED.

Вам может понравиться
My Jackpot
Бесплатно
Играть
Проект Восстановление
Бесплатно
Играть
Империя Онлайн 2
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

Valve отменила разработку третьего эпизода Half-Life 2
Пиксельный боевик CrossCode выпустили на консолях
В Epic Games Store раздают сразу три игры
В Epic Games Store обновился список бесплатных игр — в течение недели теперь можно забрать: Killing Floor 2 — кооперативный зомби-экшен Lifeless Planet — научно-фантастическую адвенчуру.
Покупатели GeForce RTX получат Death Stranding для Steam
Акция приурочена к скорому релизу игры на РС, где будет использоваться технология DLSS 2.0. Благодаря машинному обучению система позволяет значительно повысить производительность проекта, запуская игру с повышенным разрешением и кадровой…