Введите название или жанр игры
0+
Ваши любимые игры в новом Яндекс.БраузереУстановить →

Авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании игрового мира

CyberSport.ru
9 июля 2020
Авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании игрового мира

Ведущая художница по окружению Джоанна Вэнг из Sucker Punch Productions рассказала, как команда создавала локации в Ghost of Tsushima. Монолог Вэнг опубликован в официальном блоге PlayStation.

Вэнг рассказала, что при создании игрового мира в Ghost of Tsushima использовались не только фотографии самого острова Цусима, но и других регионов Японии. Авторы совершили несколько поездок в разные части страны, чтобы собрать референсы. При этом сотрудники Sucker Punch вдохновлялись не только реально существующими областями, но и художественными произведениями о Японии, включая фильмы и игры.

Всего в виртуальной Цусиме будет больше 40 различных природных зон и биомов. При создании каждой области авторы старались сделать их уникальными. Например, в игре будут леса с разной растительностью и цветом листьев, от багряно-красного до привычного зеленого. Сам остров в игре поделен на три большие области.

Чтобы сделать картинку более кинематографической, авторы использовали различные графические эффекты. К таким относится, например, реакция растительности на ветер — листва и деревья реалистично отвечают на усиление воздушных потоков.

Для облегчения создания локаций в Sucker Punch сделали специальный инструментарий, который помогает художникам настроить внешний вид области и количество растительности. С его помощью, например, можно отрегулировать объем зелени и её плотность.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PlayStation 4.

Вам может понравиться
Dragon Knight 2
Бесплатно
Играть
Дачники
Бесплатно
Играть
Империя Онлайн 2
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

В Bounty Hunt тестируют режим наблюдателя
Авторы Ride 4 впервые показали игровой процесс
К стратегии The Riftbreaker выпустили бесплатный пролог
Создатели стратегии с элементами боевика The Riftbreaker выпустили бесплатную демоверсию, «The Riftbreaker: Пролог». И её отлично приняли: 94% отзывов — положительные.
9 минут геймплея Godfall на PS5
В ходе онлайн-мероприятия State of Play разработчики экшена от третьего лица Godfall показали новый геймплейный ролик, длительностью в 9 минут. Он демонстрирует игровой процесс, записанный на консоли PlayStation 5.