Введите название или жанр игры
0+
Бесплатные игры и горячие новинки в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании игрового мира

CyberSport.ru
9 июля 2020
Авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании игрового мира

Ведущая художница по окружению Джоанна Вэнг из Sucker Punch Productions рассказала, как команда создавала локации в Ghost of Tsushima. Монолог Вэнг опубликован в официальном блоге PlayStation.

Вэнг рассказала, что при создании игрового мира в Ghost of Tsushima использовались не только фотографии самого острова Цусима, но и других регионов Японии. Авторы совершили несколько поездок в разные части страны, чтобы собрать референсы. При этом сотрудники Sucker Punch вдохновлялись не только реально существующими областями, но и художественными произведениями о Японии, включая фильмы и игры.

Всего в виртуальной Цусиме будет больше 40 различных природных зон и биомов. При создании каждой области авторы старались сделать их уникальными. Например, в игре будут леса с разной растительностью и цветом листьев, от багряно-красного до привычного зеленого. Сам остров в игре поделен на три большие области.

Чтобы сделать картинку более кинематографической, авторы использовали различные графические эффекты. К таким относится, например, реакция растительности на ветер — листва и деревья реалистично отвечают на усиление воздушных потоков.

Для облегчения создания локаций в Sucker Punch сделали специальный инструментарий, который помогает художникам настроить внешний вид области и количество растительности. С его помощью, например, можно отрегулировать объем зелени и её плотность.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PlayStation 4.

Вам может понравиться
My Jackpot
Бесплатно
Играть
Клуб LiveGames
Бесплатно
Играть
Фазенда
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

В Bounty Hunt тестируют режим наблюдателя
Авторы Ride 4 впервые показали игровой процесс
К стратегии The Riftbreaker выпустили бесплатный пролог
Создатели стратегии с элементами боевика The Riftbreaker выпустили бесплатную демоверсию, «The Riftbreaker: Пролог». И её отлично приняли: 94% отзывов — положительные.
9 минут геймплея Godfall на PS5
В ходе онлайн-мероприятия State of Play разработчики экшена от третьего лица Godfall показали новый геймплейный ролик, длительностью в 9 минут. Он демонстрирует игровой процесс, записанный на консоли PlayStation 5.