Введите название или жанр игры
0+
Мгновенный доступ к сервисам в Яндекс.Браузере с элементами РамблераУстановить →

Разработчик Cyberpunk 2077 об удалении части контента из игры: «Иногда нужно принять сложные решения»

CyberSport.ru
25 октября 2020
Разработчик Cyberpunk 2077 об удалении части контента из игры: «Иногда нужно принять сложные решения»
Фото: CyberSport.ru

Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост объяснился перед фанатами по поводу удаления части контента из игры. На официальном канале в Discord он рассказал, что подобный подход при разработке — нормальная практика.

Майлз Тост:

«Я понимаю, что такие заявления разочаровывают и их сложно понять в полной мере без знаний об условиях разработки. В этом случае я лишь прошу довериться нам. Взгляните на истории других игр, которые вам нравятся. Поверьте мне, в процессе их разработки некоторые интересные механики тоже были удалены. Несмотря на это, вы любите эти игры. Возможно, даже из-за того, что из них что-то вырезали. По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была максимально интересной. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали свидетелями этого».

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Несколько лет назад стало известно, что в игре не будет нескольких запланированных изначально механик — кастомизации автомобилей, полноценного метрополитена Найт-Сити и так далее.

Вам может понравиться
Знамя войны
Бесплатно
Играть
Дачники
Бесплатно
Играть
Империя Онлайн 2
Бесплатно
Играть
Dragon Knight
Ролевые игры
Играть
My Jackpot
Казино
Играть
Dragon Knight 2
Ролевые игры
Играть
Знамя войны
Стратегии
Играть
Клуб LiveGames
Карточные игры
Играть
Империя Онлайн 2
Стратегии
Играть

Другие новости

Появились первые оценки Hitman 3
Авторы Frozen Flame представили локацию Древняя Долина
Valheim выйдет в раннем доступе 2 февраля
Coffee Stain Publishing и Iron Gate Studio объявили, что симулятор выживания Valheim выйдет в раннем доступе Steam уже 2 февраля.
Разработчики-энтузиасты создают свой демейк Bloodborne
Разработчица Лилит Вальтер решила представить, как бы выглядела Bloodborne, будь она игрой не для четвёртой, а для первой PlayStation.