EA поделилась первыми подробностями некстген-версий FIFA 21. Для начала стоит рассказать об особенностях футбольного симулятора на DualSense для PlayStation 5. Команда EA Sports задействовала адаптивные триггеры — чем больше устаёт футболист, так сложнее нажимать кнопку. Вдобавок разработчики потрудились над внедрением обратной отдачи. К примеру, если футболист бьёт левой ногой — именно левая сторона вибрирует. Применений хаптика в FIFA 21 много. «Сила тактильной отдачи в разы выше во время жёсткого подката, чем во время лёгкой толкотни при подаче с углового».
В остальном между новыми консолями общий набор нововведений. Поскольку некстген-версий игры создавали практически с нуля, команде удалось реализовать ряд технических и геймплейных особенностей. EA Sports внедрила реалистичное освещение (LiveLight Rendering) и придумала новый тип камеры EA SPORTS GameCam. По словам разработчиков, только благодаря этим нововведениям игра уже меняется в корне. Но это не всё. Также разработчики придумали систему PreMatch Live — благодаря ей до начала матча показывают кинематографические ролики, рассказывающие о событиях вокруг матча в день его проведения. Например, как болельщики заходят на стадион через турникеты.
А вот благодаря Multi-Touch Animations игроки станут двигаться ещё плавнее, поскольку FIFA 21 на новых консолях обрабатывает более 70 сочетаний анимаций. FIFA 21 выйдет 4 декабря на PS5 и Xbox Series. Владельцы игры на PS4 и Xbox One получат бесплатный апгрейд до некстген-версий — предложение действует до следующей осени, когда появится FIFA 22. Вместе с этим EA объявила, что некстген-версия игры не доберётся до PC из-за желания оставить минимальные системные требования доступными большему числу игроков. Свежие скриншоты некстген-версий симулятора Больше на Игромании Warframe улучшат для PS5 послезавтра, 26 ноября Сапковский разрешил назвать именами своих героев шесть дубов и ясень Видео: на склады магазинов уже присылают тысячи копий Cyberpunk 2077